-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HaSbKa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2006
Записей: 47
Комментариев: 180
Написано: 248


Я вернулась,чтобы опять уйти...

Среда, 20 Декабря 2006 г. 16:27 + в цитатник
 (221x193, 16Kb) В колонках играет - ...группа КИНО....
Настроение сейчас - да так се....

Ох...ну и годик выдался....ППЦ да и только...Я скатилась до троек в учёбе-ПОЗОР МНЕ!!!!!!....Я от себя такого не только не ожидала,да и представить не могла...Счас начинаю браться за ум...

Вчера,во вторник,я ушла из дома...-сильно с папой поссорилась...Приехала к бабушке в Выхино...Раздаётся звонок на моб-мама разыскивает..Ну я сказала,что у бабушки...Она(мама) позвонила папе, а тот потом мне и говорит:"Я счас за тобой приеду..." Ну и отправили меня домой...Прибыли мы в час ночи...Но так как у меня 6 часов подряд была истерика,то из-за стресса голова просто отваливалась...Я выпила таблеточку и спати....соответственно в школу я не пошла....

Спасибо большое Кирику за то,что он есть у меня...Не было бы его-не знаю,что было бы счас со мной...КИРИК,ЛЮБЛЮ ТЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ,СОЛНЫШКОООООООООООООООО!!!!!! 300.000.000 раз повторю,что ЛЮБЛЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ!!!!)

Мдя....скоро Новый год, а настроения праздничного и неть совсем....Надеюсь,что выкорабкаюсь из депры и всё пойдёт нормально...ХОЧУ НОВЫЙ ГОД!!!!

Воть....



amore-more   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 20:05 (ссылка)
1.С возвращением тя,зай)))
2.Кошмар!!Насчёт ссоры......блин ну доводят ведь нас родители((
3.Настроения праздничного тож ни кокого(((Причём у оч многих((((Но ничего справимся)))
Ответить С цитатой В цитатник
HaSbKa   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 18:24 (ссылка)
спасибо,солнышко)
Ответить С цитатой В цитатник
amore-more   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 20:32 (ссылка)
всегда пожалуйста)))обращайтесь,поможем)))
Ответить С цитатой В цитатник
FilGooD   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 22:34 (ссылка)
я вообще не верю, что до НГ чуть больше недели)).. я ваще ещё не думал где и с кем хочу его справить, ща все мысли об учёбе, зачётах, сессии... бууээээ(((((
Ответить С цитатой В цитатник
HaSbKa   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 18:28 (ссылка)
Сашик)))Сдашь, я уверена)))
Ответить С цитатой В цитатник
FilGooD   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 13:11 (ссылка)
HaSbKa, спасиб)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку