-Смешные цитаты и ICQ статусы

Есть у меня дурная привычка - когда зашиваю что-нить, втыкаю иголку рядом с собой в диван, чтобы не потерять. Так вот, сегодня, в 6 часов утра, зашивая юбку перед работой, я не успела сообразить, что сижу на надувной кровати =(

 -Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

Harumi62 - 1 ( -1)

Мой максимальный выигрыш

Harumi62 - 4 132 Лир (18:41 31.10.2008)
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweet_Sweet_Gwendoline

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2008
Записей: 261
Комментариев: 1805
Написано: 4249


Такой девчачий пост получился

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 21:49 + в цитатник

Ух, как же я зла и обижена >_< Вот обязательно кому-нибудь надо было мне настроение испортить, да? 

Мне надо было пройтись по магазинам, а заодно занести деньги маме. А наушники я забыла в субботу дома у Сандры. А она, в свою очередь, вчера уехала до вторника. То бишь, завтра я свои наушники я уже заберу.
Но пока, дабы не шляться по улице без музыки, чего я не люблю (как и многие), я решила одолжить на пару-тройку часов наушники у своей лучшей подруги, с которой мы к тому же живем в одном доме. Так что далеко бы ей идти явно не пришлось.
Но в итоге встретились мы на улице, ибо ей надо было выгуливать свою собаку. И ведь сказала же, еще когда звонила, что болтать мне некогда и что я и так уже нагоняй получила за то, что торможу с выходом из дома. И она ответила - "Да-да, ничё страшного".  Но мы все равно проболтали минут 10, еще и музыку я какую-то с ней послушала. А когда я её поторопила, она на меня... обиделась о_О "ниче страшного", да? Логика какая, а? Еще и говорила таким тоном, как будто бы одолживанием своих наушников она мне делает услугу просто вселенского масштаба. Мы разругались, ушла я без наушников. И, кстати, вот к этому человеку я чуть ли не каждый божий день бегаю разбираться с её компьютером. Потому что она криворука и сама это признает. И вот в данный момент, например, она меня заморочила драйверами к принтеру, и я их уже записала на флешку, но вот йух она теперь их получит.  Пусть разбирается сама или нанимает кого уже за деньги. Как будто бы мне очень надо с её техникой возиться, да еще и такое отношение взамен получать >_< И дело не в самих наушниках, а именно в её отношении ко мне.

Ну а когда я возращалась домой, мне ВНЕЗАПНО захотелось купить себе духи. С чего, почему - а фиг меня знает. Духов у меня уже очень долго нет, но деньги свободные у меня сейчас есть, и я по пути зашла в "Спектр" что-нибудь глянуть. Ну и кошмар. От большинства запахов мне хотелось, простите за мой французский, сблевануть. Причем меньше всего мне понравились запахи от дорогих духов. Короче, я не могла решить, что же мне взять, пока я не начала чихать. В результате взяла то, что еще более-менее мне понравилось. Недорогие, кстати. А аромат получше, чем у тех, чья цена <400. Но и то мне кажется, что он сладковат. И я так обрызгала себе руки, что теперь сижу за компом и меня тошнит от этого смешания запахов >_< 

Но все-таки, как же я обиделась. Давно, давно я так ни на кого не обижалась.

Надо срочно поднимать настроение. *но сначала попробовать отмыть запах с рук*


Ксеника   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 21:55 (ссылка)

вспомни сегодняшнюю информатику и станет весело))) а еще завтра мы все пойдем кушать пиццу)
Ня^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Sweet_Gwendoline   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 21:57 (ссылка)
Ksenika_me, на информатике мне было не смешно, а страшно. Меня со всех сторон окружали явно накурившиеся одногруппницы xD А Лизины перчатки мне так вообще в страшных снах снится будут.
А вот насчет пиццы это да ^_^
Ня ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 22:05ссылка
а еще завтра четвертой парой химия. это не Ня уже((
*на всякий случай написала. вдруг не знаешь*
TomCera   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 22:05 (ссылка)
Ай, ай, ну что ты так! Не надо, не злись! Может у нее месячные, вот и психует на пустом месте xD
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Sweet_Gwendoline   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 22:07 (ссылка)
TomCera, а вот что-то злюсь, и всё тут >_< Ниче поделать не могу.
Ну может быть, конечно xD
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Sweet_Gwendoline   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 22:08 (ссылка)
Ksenika_me, знаю, знаю. С Мари замены смотрели. Мы ваще. Вомущены. Хорошо будет, если она нас отпустит, как в прошлый раз.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 22:35ссылка
опять небось в налоговую поползет)
TomCera   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 22:11 (ссылка)
Hayashi-chan, ну, ничего, иногда и можно попылить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Sweet_Gwendoline   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 22:36 (ссылка)
Ksenika_me, да я на эту налоговую молится буду xD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку