-Смешные цитаты и ICQ статусы

Есть у меня дурная привычка - когда зашиваю что-нить, втыкаю иголку рядом с собой в диван, чтобы не потерять. Так вот, сегодня, в 6 часов утра, зашивая юбку перед работой, я не успела сообразить, что сижу на надувной кровати =(

 -Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

Harumi62 - 1 ( -1)

Мой максимальный выигрыш

Harumi62 - 4 132 Лир (18:41 31.10.2008)
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweet_Sweet_Gwendoline

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2008
Записей: 261
Комментариев: 1805
Написано: 4249


Вжжжж ...

Суббота, 22 Августа 2009 г. 14:55 + в цитатник
1. Блиныч >_< У нас во дворе пилят деревья. Я на полной громкости не могу разобрать, что говорят в аниме! о_О Интересно, и как много они спилят? Я видела у нас во дворе одно только сухое дерево, а они начали абсолютно не с него. Уже три часа это "Вжжж-жжжж-жжжжж.. Вжжж-жжж-жжж". Кошмар.
2. А еще меня обломали с кино. Я пойду туда только через два-три дня. Не смертельно конечно, и человек я достаточно терпеливый, но этот фильм я правда очень хотела посмотреть.. фак-фак-фак.
3. *продолжаем ныть дальше* Мама ушла на дежурство. Замечательно. Но я что, воздухом должна питаться?? В холодильнике лежит остатки от пачки пельменей, два персика и мандарин. Щас допишу пост и пойду к маме требовать денег, ну чтоб хотя бы какую-нить херь вроде доширака купить. Совести у человека нету вообщк.
4. Сегодня поудаляла с компа кучу фильмов и игр, устала ждать болванок. Освободила 60 Гб. Все равно я их не смотрю, я вообще по-второму ничего почти не смотрю. Даже любимые фильмы поудаляла. Оставила только фильмы Ким Ки Дука, Клинику, Тюдоров и Доктора Хауса. Теперь можно накачать всего *_* *чтоб опять забить винт под завязку и ходить жаловаться, ага* Уже начала - поставила закачиваться "Золотую лихорадку" Чаплина (я люблю немые фильмы. Да, вот такой я маньяк), Hana yori dango, просмотр которого я временно забросила (досмотрю Евангелион - начну снова смотреть. Вообще ругаю себя нещадно за этот Евангелион - ну нафига третий раз пересматривать?), концерт Buck-tick "Sweet Strange Live" (оо, там не только Сакурай секас.. Там и Хисаши, и Хидехико не отстают.. И я уж не говорю о моменте в песне "Sasayaki". *яоооой*), потом первую часть концерта Алисок "Alice In Wonder Film", концерт Версалей "Chateau De Versailles", дискографию Dir en grey, фильмы "Голубой ангел", "Бруно" и "Патология", "Пустой дом". И уже скачались "На западном фронте без перемен" и "Цирк" того же Чаплина. (Ога. Анимешница и фан джей-рока, которая обожает немые и старые фильмы, Чаплина, авторское кино и (теперь уже) мюзиклы. Вообще я шизанутая >_< ). И все это скачается нескоро, ибо качается все одновременно.

Ну вроде все. А чтобы пост не был хоть немного таким дурацким.. Вообщем, думаю, стишок понравится тем, кто смотрел "Детей тьмы" (Обожаю это стихотворение.. Автор явно гений xD)
Залег Тсузуки как-то спать
В свою широкую кровать,
Заснул Тсузуки ровно в пять,
Чтобы на службу не проспать…
И снится сон Тсузуки - страх!
Мураки у него в гостях!
Он бросил парня на кровать
И начал страстно целовать.

Тсузуки взвизгнул с перепугу,
Изящно изогнув свой стан, и,
Пнувши доктора ногою,
Полез зачем-то под диван.
Мураки же за ним. Тсузуки,
Отбросив всякие мечты,
Бежит долой, ругаясь даже,
Но не теряя красоты…

Но нет!
Мураки настигает,
Упорен он и возбужден…
И вот уставший наш Тсузуки
Уж покорен и побежден…
"Отстань, я вызову Сузаку!" -
Тсузуки в ужасе вскричал,
Взмахнул рукой… Не тут-то было!
Мураки рот ему зажал…

Мураки наш силен и весел,
Так что, упавши на кровать,
Не стал он слишком долго думать,
Чем бы таким себя занять…
Тсузуки буйствовать не в силах,
К тому ж понять не может он:
То наяву разврат творится,
Или по-прежнему всё сон?..

Мураки с рожею довольной
Почти достиг, чего хотел,
Но тут вдруг двери распахнулись…
И кто б, вы думали, влетел?
Ха-ха! Является очам
Двоих развратников Хисока
И говорит, прищурив зло
Своё разгневанное око:

"Да как ты мог!.. Вот с этим гадом!..
Он недостоин наших взглядов!..
Немедля подь сюда, Тсузуки!
А ты… не распускай-ка руки!.."
Мураки же на ушко шепчет
Тсузуки вот что за слова:
"Не слушай этого мальчишку,
Лишь медицина здесь права!

Тсузуки, я влюбился страстно
В твои волшебные черты,
И не забуду я вовеки
Твоей небесной красоты!.."
Хисока разозлился страшно
И рявкнул на весь дом отважно:
"Тсузуки! Ты с ним… шигидым!..
А я погибну молодым!.."

"Хисока, ты давно уж умер!"
Тсузуки ляпнул сгоряча.
От этих слов его Мураки
Свалился на пол, хохоча.
"Ну всё, - сказал Хисока грозно,
Взъерошив светлые власы.
-Мураки, сволочь, доживаешь
Свои последние часы!!"

Достал Хисока свой тесак,
Мураки же сказал: "Ах так?!
Я не останусь здесь теперь!
Тсузуки! Покажи, где дверь!.."
"Зачем же дверь тебе, Мураки? -
Ехидно юноша спросил.
-Давай, используй телепорт свой…
Иль не осталось больше сил?.."

Мураки, плюнув, испарился,
Засыпав перьями кровать,
Да так, что бедного Тсузуки
Не мог Хисока откопать…
…Рассвет уж скоро. Звёзды тухнут…
И Шинигами скоро рухнут
С кровати… Тут петух пропел,
Хисока дымом улетел,
Такой чудесный сон пропал,
Который доктор навещал…

"Вот черт, привидится ж такое! -
Встряхнул Тсузуки головой.
-Наверно, это что-то значит,
Раз снится мне всегда яой!"
Чу! В дверь стучат! Кто там? Хисока?..
Мураки-доктор?.. Всё равно!..
"Да ну их всех!" - решил Тсузуки
И тихо выпрыгнул в окно…

Улыбка_кота   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 15:06 (ссылка)
Исходное сообщение Hayashi-chan
От этих слов его Мураки
Свалился на пол, хохоча.

О доооо, очень вхарактерно)))
Хохочущий Мураки - это типа танк розового цвета) XD
Представляю себе такое зрелище *ржот*
А вообще не люблю Мураки ...ыы.. . сцуко весь яой Тсу и Хисоки портит...=_= Извращенец в мед. халатике... боюсь его((
Ответить С цитатой В цитатник
Erethizontidae   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 15:54 (ссылка)
Мне тоже надо бы на компе большую чистку проводить, но вот жалко всё...)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Sweet_Gwendoline   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 16:38 (ссылка)
Улыбка_кота, а я наоборот очень люблю Мураки. Один из моих самых любимых персонажей в аниме вообще. Люблю маньяков xD А вот Хисоку я недолюбливаю.. За то, что он испортил яой между Тсузуки и Мураки на корабле >_<
Ну почему.. Хохочущий Мураки в принципе нормально, по-моему. Тока хохот у него должен быть а-ля безумный ученый или маньяк))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Sweet_Gwendoline   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 16:39 (ссылка)
Frau_SterneLicht, вот и мне было жалко.. Но я собралась с духом.. И нажала на кнопку delete. Вообще, замечено - сначала жаль, а как удалишь, так потом и не вспомнишь ни разу про это.
Ответить С цитатой В цитатник
Erethizontidae   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 16:41 (ссылка)
Hayashi-chan, и такое тоже, я даже после того, как гакнулся комп, долго не могла вспомнить, что именно пропало, хотя клипов Пласибо мне до сих пор жаль(
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Sweet_Gwendoline   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 16:42 (ссылка)
Frau_SterneLicht, вот да, мне разве что музыку и клипы действительно жаль. Из-за них я действительно тоже расстроилась, когда у меня комп тож сломался)) Восстановила еле-еле всё, что было.
Ответить С цитатой В цитатник
Erethizontidae   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 16:47 (ссылка)
Hayashi-chan, у меня интернет медленный, поэтому видео я редко качаю - музло ещё можно восстановить, а с остальным сложнее...
Ответить С цитатой В цитатник
Реклама_ПЧ_Симпы   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 16:47 (ссылка)
Т________Т Бедные-бедные деревья, неанвижу когда их пилят. У нас, правда, что хотели уже поспиливали и теперь только к веткам иногда прикапываются. Особенно было жаль дерева на проспекте, которое прямо до нашего кухонного окна доходило *вздыхает*. А я любила его нюхать. Сидишь на подоконнике, читаешь, нюхаешь дерево...Романтика! Сделать бы этим со вжжжж самим вжжжж, да по самым ценным частям тела xD
Ну, ты крута.) Мне в жизни силы воли не хватит, чтоб поудалять накаченное.) А где же в списке закачек мюзиклы?!!!!11 А если любишь немые фильмы, то советую ещё "Призрак Оперы" с Лоном Чейни посмотреть. Мне понрава-понрава. Он по книге и там даже книжная концовка была, но её велели выкинуть спонсоры.
*"Детей тьмы" не смотрела*.
Ответить С цитатой В цитатник
Улыбка_кота   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 16:48 (ссылка)
Hayashi-chan, во-во ... Мураки любят все)) ..кроме мня.
Он яойный конеш шо ппц... и на корабле сцена была классная, но...
Няяхахахахаа не судьба)))
Я так рада)
Весь сериал ждала яоя Тсу и Хисоки но..... мда >>

Да, смех сумасшедшего это как раз для него..) но читая стихотворение у меня сложилось другое представление о смехе...в голове всплыл такой веселый ржач XDD Короч с Мураки не совсестимый))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Sweet_Gwendoline   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 16:57 (ссылка)
Миса, вот и мне тоже их жаль Т_Т Три штуки спилили. ИМХО, сухое было только одно. Дятлы какие-то, блин. Про вжжж по самым ценным частям тела - +1. Весь день об этом мечтаю)
Я хотела Элизабет скачать, но у меня скорости и так уже мало каждой закачке достается, вот когда одна-две докачается, поставлю венгерскую версию "Элизабет" - очень уж мне смерть в их версии понравился) А потом японскую. А потом.. А потом, пожалуй, этого самого немого "Призрака оперы".
Посмотри *_* это такое аниме. Самое мое первое. Не знаю, стала бы я анимешницей, если бы посмотрела первым не его. До сих пор мое самое любимое аниме. Такое.. НЯ! И главное, там такой главный злодей! Пафосный длинный белый плащ и тяжелое детство прилагаются))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Августа 2009 г. 17:26ссылка
Придурки-придурки, лиь бы поспиливать >______<. Фсе, берем пилы и выходим на тропу войны!
Няяя тогда *обнимакает*. Японский и венгерский это самые-самые, имхо. И Лон Чейни-Призрак тоже доставляет. Грим у него супер, страхолюдина полный.
Знаете, знаете, чем заманить Мису xD Вот сейчас пойду и закажу.
Sweet_Sweet_Gwendoline   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 17:00 (ссылка)
Улыбка_кота, кстати, который раз натыкаюсь на факты того, что существует второй сезон. Но сцуко найти его нигде не могу!! И никто не может. Вроде было сообщение о том, где его можно достать, на www.yami-no-matsuei.ru, но сайт в очередной раз не работает.
Ну да ладно, небольшой ООС этому стихотворению не повредил, ИМХО.
Ответить С цитатой В цитатник
Улыбка_кота   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 18:03 (ссылка)
Hayashi-chan, да сайт глючный у них ><
Он год назад также глючил, когда я еще аниме смотрела Т_Т Ниче не изменилось......

Хочу второй сезон *__________________________*
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Sweet_Gwendoline   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 18:11 (ссылка)
Улыбка_кота, да он не только год назад глючил.. Он и раньше глючил. Он вообще раньше на другом хостинге размещался, потом его перенесли - тогда он около полугода не работал. А сейчас, их сайт, похоже, за неуплату отключили - раньше это высвечивалось, а сейчас он просто тупо не врубается.
Я тоже хочу Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Nanaya   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 18:53 (ссылка)
хренасе список закачек ОО *упал со стула*
о....Элис ин Вондерфилм.....советую посмотреь Discoteque Like "A" Rainbows -enter&exit- (если не смотрела)
это их лучший ДВД....я кстате сейчас как раз его и смотрю xD
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Sweet_Gwendoline   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 18:57 (ссылка)
Murai-kun, бывало и больше xD Особенно в первый месяц подключения к безлимиту.
Смотрела-смотрела)) Классная вещь.
Ответить С цитатой В цитатник
Nanaya   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 19:00 (ссылка)
Hayashi-chan, куда уж больше? XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Sweet_Gwendoline   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 19:10 (ссылка)
Murai-kun, сейчас около 10.. А тогда было вообще где-то штук 20. Я как до торрентса дорвалась.. Как начала всё качать xD
Ответить С цитатой В цитатник
Nanaya   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 00:48 (ссылка)
Hayashi-chan, бедный торрент xDDD
У меня максимум было 5 закачек каких...ну или ещё 7...но не больше xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_NightRoad   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 21:15 (ссылка)
а я маньяк скачек понакочаю и не сматрб удалить не могу потому что не видела вообщем это не лечится)))
мм клиника))) жду мтвишного перевода а то я по другому ее не воспринимаю даж на инглише......
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Sweet_Gwendoline   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 21:19 (ссылка)
Lady_NightRoad, Не. У меня такого никогда не было. Если я уж скачала, то обязательно посмотрю. И раза три подумаю, прежде чем качать))
а мне наоборот нравится с субтитрами, на инглише)) Я вообще фан сабов и оригинальной озвучки (ну только если, конечно, сабы не полный ужас).
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_NightRoad   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 10:53 (ссылка)
Hayashi-chan, я тож против сабов ниче не имею)))
но с клиникой у меня клинический случай)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку