-Смешные цитаты и ICQ статусы

Есть у меня дурная привычка - когда зашиваю что-нить, втыкаю иголку рядом с собой в диван, чтобы не потерять. Так вот, сегодня, в 6 часов утра, зашивая юбку перед работой, я не успела сообразить, что сижу на надувной кровати =(

 -Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

Harumi62 - 1 ( -1)

Мой максимальный выигрыш

Harumi62 - 4 132 Лир (18:41 31.10.2008)
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweet_Sweet_Gwendoline

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2008
Записей: 261
Комментариев: 1805
Написано: 4249


Знали бы вы, как я ненавижу сочинять заголовки :(

Пятница, 14 Августа 2009 г. 21:52 + в цитатник

1. Моя мама заменяет какого-то чела на работе, и поэтому дежурит два дня вместо одного. Я на целых два дня одна дома. С деньгами. И полным холодильником. Оооу *пользователь счастлив* Правда деньги разрешено тратить только на продукты.. Ну что ж xD Именно это я и сделала *косится на изрядное кол-во всяких вкусняшечек*. И ночью можно за компом сидеть, а не отсиживатся в гостиной с книгой =_= Няяя..

2. "Кому на Руси жить хорошо" я дочитала. Быстро. Два дня всего. Могла бы и за день, но я паралельно читала "Рыба, кровь, кости" и просто ленилась =_= "Рыба, кровь, кости" мне действительно нравится. И написано не сухо, типа "Встал-умылся-съел-пошел-отучился", как это часто бывает у иностранцев (а впрочем, и у наших тоже. Но у иностранцев чаще, ИМХО). Такой психологический триллер, да еще и действие через некоторое время идет на Тибете.. Там даже про Джека Потрошителя есть xD А что мне еще для счастья надо? Лирческие отступления, всякие там тайны, восточная страна и,конечно же,маньяк-убийца.. Добавить в этот список мистику, и будет стандарт моей любимой книги (только вот мистики в этой книге явно не будет)

3. Я добралась до группы Luna Sea. Разочаровало.. (хотя я один клип только посмотрела). И песня мне не особо понравилась, и сам клип, и стиль - я думала, будет коте-кей, а они вообще на вижуалов-то не похожи ни фига. Хотя может клип новый. Buck-tick сейчас тоже не больно-то вижуал-кейны. Посмотрю еще парочку клипов.. Не будет коте-кея - группу я явно любить не буду =_=

4. Что-то день такой дурацкий. Что-то всё бегаю, бегаю, а толку нет о_О За день ничего не сделала вообще. Не читала, не смотрела ни аниме (одну серию только), ни фильмов, не убиралась, даже не играла, а вроде чем-то занята все время была о_О Вообще такое чувство, что меня пришельцы похитили, угу. Потому что время куда-то подевалось. Вроде только недавно час дня был о_О

5. Первый раз в жизни смотрю мюзикл xD Призрак Оперы (сцуко полтора дня качался.. что со скоростью, вообще?). Уже нравится. Сейчас сижу досматриваю ^_^

Тэк-с, это еще не все))


 

Аюми Хамасаки??? о_О Не может быть.. Оу.

Вообще, из восьми - пять азиаток! (сугоооой) . И вообще я тут только трех знаю xD (А это че ваще за дядько-эмо?)
 


brouillasse   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 21:59 (ссылка)
Misudzu-chan, мм..проходила такой тест...не помню,на кого я вышла похожа...
у меня тоже ужасный день....ппц какой ужасный
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Sweet_Gwendoline   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 22:03 (ссылка)
_Despairs_Ray_, это, наверное, звезды так расположены сегодня =_=
А я помнится свою старую фотку загрузила, класса шестого, а он мне выдал, что я на Элвиса Пресли похожа xDD Так прикол славила
Ответить С цитатой В цитатник
brouillasse   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 22:19 (ссылка)
Misudzu-chan, до..злые они сегодня Т_Т
хахах...мне только кого не выдавали тогда....
Ответить С цитатой В цитатник
Реклама_ПЧ_Симпы   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 22:20 (ссылка)
А хлеб забыла, хлеб забыла купить, я-то знаю xD
Согласна, что иностранные книги зачастую более сухие в плане стиля. Хотя мне кажется, что это издержки перевода. Плюс сам язык. Английский точно более сухой, чем русский.
Время вечно куда-то девается, праааативное =_=.
Охлоло, помню этот тест. Мне он выдал наибольшее сходство с каким-то китайским актером. После чего йа, негодуэ, закрыла его.
Ответить С цитатой В цитатник
youkou-tyan   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 22:22 (ссылка)
вау!!!*_________* тож хочу себе такую фтучку!!!(где на кого похож твой фейс х)*оооо...мне бы сидеть в компе день и ночь ТТ я б много за такое отдала.везучий ты человек!х)рада за тебя!ня!
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Sweet_Gwendoline   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 22:38 (ссылка)
Миса, забыла.. Колбасу терь не с чем есть Т_Т
Да, от перевода многое зависит.. Типа плохую книгу можно исправить гениальным переводом xD
Ага, английский сухой.. Про немецкий ваще молчу ))
Ну я обычно все равно замечаю, куда время уходит. А сегодня - фих его знает о_О
C китайским актером.. А мне на старую фотку выдал Элвиса Пресли хД Теперь буду с гордостью говорить, что в деццтве я на него была похожа))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Августа 2009 г. 23:07ссылка
Ну не переживай *погладила по плечу*, завтра купишь.
Скорее хорошую испортить >_<. Особенно если начинать ещё и отсебятину нести, где по мнению переводчика автор чего-то не доделал.
Доо, немецкий ваще-ваще сухой.
Может, сегодняшний день отменил тот дядечка с лулзового объявления, что я тебе кидала.)
Лол, гордись точно xD
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Августа 2009 г. 23:25ссылка
хорошую испортить, это, конечно, вероятнее.. Вот когда отсебятина - это вообще блин. Злости не хватает. Замариновала бы нафик с огурцами вместе..
Оу.. Надо с этим дядечкой поболтать в сторонке..xD Офигел ваще время наше тратить))
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Августа 2009 г. 23:34ссылка
По щам и тем, кто так переводит и дядечке, ага.)
Особенно дядечке. И без него времени маловато. Лучше б прибавил часов десять в сутках!
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Августа 2009 г. 00:08ссылка
Ну имена переводчиков легко узнать.. И фотографию в принципе найти можно *злобный смех*
Тоочно.. А то вечно не хватает времени на то, что задумал (а тем более с моей ленью..)
Sweet_Sweet_Gwendoline   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 22:40 (ссылка)
Сан-Солнце, это вот тут делается - http://celebrity.myheritage.com/FP/Company/celebrity-collage.php?lang=RU
Только зарегистрироваться надо))
Ага.. я везучий человек.. Через каждые три дня лафа - одна дома xD А сейчас так ваще..
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Sweet_Gwendoline   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 22:42 (ссылка)
_Despairs_Ray_, Да уж .. Щито-то они не в духе.. ))
Да мне на старую тоже кого только не выдавали.. Аврил Лавин была еще по-моему xD
Или вот еще прикол-

 (485x480, 37Kb)
Гакт похож на Гакта, да, логично xD (хотя на самого себя он похож меньше, чем на Ямашиту xD)
Ответить С цитатой В цитатник
brouillasse   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 23:31 (ссылка)
Misudzu-chan, Gackt - убило xD
Ответить С цитатой В цитатник
brouillasse   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 23:31 (ссылка)
Misudzu-chan, слух,кинь мне ссылочку плиз)я пройду)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Sweet_Gwendoline   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 23:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
brouillasse   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 00:32 (ссылка)
Misudzu-chan,я без реги прошла
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Sweet_Gwendoline   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 03:27 (ссылка)
_Despairs_Ray_, ну, значит, я тормоз xD (а хотя впрочем.. Посмотрев на название моего дневника, это уже должно быть известно xD)
Ответить С цитатой В цитатник
Prince_Mikki   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 13:31 (ссылка)
хотю тоже дома одной побыть..
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_NightRoad   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 20:33 (ссылка)
одна дома шикарно.....как же мне тоже этого хочется сток народу вокруг трется что ужс........
у меня таже маза целый день хрен поими чем занята вечером думаешь че ж я за скгодня сделал............а нифига не сделала даже по человечески не поела(((
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Sweet_Gwendoline   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 20:53 (ссылка)
Lady_NightRoad, не. У меня проблем с народом нет, у меня тока одна мама, да и та сутки через рое вообще целый день не бывает) Так что мне повезлою.
Это, походу, у всех так что ли.. Надо начать следить, чем занимаешься, а то так ниче сделать и не успею >_
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку