-Смешные цитаты и ICQ статусы

Есть у меня дурная привычка - когда зашиваю что-нить, втыкаю иголку рядом с собой в диван, чтобы не потерять. Так вот, сегодня, в 6 часов утра, зашивая юбку перед работой, я не успела сообразить, что сижу на надувной кровати =(

 -Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

Harumi62 - 1 ( -1)

Мой максимальный выигрыш

Harumi62 - 4 132 Лир (18:41 31.10.2008)
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweet_Sweet_Gwendoline

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2008
Записей: 261
Комментариев: 1805
Написано: 4249


Мелочь всякая и снова приколы фансаба))

Среда, 12 Августа 2009 г. 19:20 + в цитатник

 1.Сегодня досмотрела Рубаки try.. Ура, моя попытка длиною в три года п досмотреть это аниме увенчалась успехом ^_^ Но как-то вообще-то по сравнению с двумя первыми частями как-то не очень (Интересно, Лине Инверс еще не надоело мир спасать? Я еще не смотрела, но чувствую, что в четвертой и пятой частях она будет заниматься тем же самым). Но если не сравнивать с предыдущими Рубаками, то очень интересно, и вообще смешно ^_^

2.Дочитала "Очарованного странника". Пока из всех книг из списка на лето эта была самая интересная. Даже интересней "Отцов и детей", которые мне тоже понравились. Вообще Лескова не очень люблю, "Левшу" на дух не выношу, а эта книга интересная. Следующая книга в списке "Кому на Руси жить хорошо", но ведь Вика, зайдя в библиотеку, не может удержаться от того, чтобы взять, кроме искомой книги, еще и что-нибудь в нагрузку.  Так что у меня на руках еще и Лесли Форбс "Рыба, кровь, кости". Описание очень уж понравилось. Эта книга мне должна понравиться. Тем более что "Сестру Керри" я уже почти дочитала, страниц пять осталось. Завтра пойду сдавать. Да, у той же Лесли Форбс библиотекарь хвалил "Лёд Бомбея" - потом возьму. После "Одиночества в сети", а то я что-то не по-деццки с ней торможу, когда уже прочитать собиралась.

3. Мама сегодня меня удивила. Приятно. Она мне должна 540 рублей, сегодня утром говорит - "Давай я тебе с получки 1000 рублей отдам и я тебе больше ничего не должна"  Получка-то завтра ^_^ Круто. Я смогу себе часы с Лайтом купить ^_^ Хотя мой любимый герой все-таки Эл, но согласитесь, Лайт выглядит куда кавайнее ^_^ Еще пару значков и еще что-нибудь себе пригляжу. Главное, чтоб хоть немного денег осталось xD

Ладно-с, часть четвертая (вроде бы)


 


 


 


 


 


 


 

 
 


 


 


 


 


 


 

Мой фаворит xD

 


 

 

 


 

Не хера ж себе чел в библиотеку сходил xD


 


 


 


 


 


 

Ну и наконец.. Не в тему.. Но так как я теперь Хаусоманка, то мне оч понравилась сия картинка ^_^:


 


 

И еще:



 


Улыбка_кота   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 22:47 (ссылка)
Не соглашусь.
Вот не соглашусь с тем, что Лайт выглядет кавайней Эла)
Эл рулил, рулед и будет рулидь))))) Но как для мня то эт точно..)

Товарищ бабка xD
Я помню этот момент... классный)
Она не сказала ничего плохого. ТАм всё правильно^^ и вообще Шион моя самая любимая героиня женского пола...она рулед как и Эл))))))

А ... бабка же там тоже клёвая))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Sweet_Gwendoline   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 23:12 (ссылка)
Улыбка_кота, дааа, Эл рулит. Но вот часы мне почему-то нравятся именно с Лайтом. Не знаю почему ^_^
Ну ладно. Значит, товариш бабка - не прикол фанасаберства.. А просто прикол)))
Ответить С цитатой В цитатник
Улыбка_кота   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 23:59 (ссылка)
Misudzu-chan, тааа просто девочка ришила прикольнутся над бабкой перед тем, как её укокошить. СМерть с юмором...ня))

Купи то, что нравится** даже если это Лайт... главное, чтобы красиво^^
Ответить С цитатой В цитатник
Nanaya   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2009 г. 03:10 (ссылка)
картинки жгут xDDD
а там, где Тринити блад - ваще пипец xD Я смотрела это дело, но про киску такого не помню xDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Реклама_ПЧ_Симпы   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2009 г. 06:45 (ссылка)
Конечно Лайт кавайнее Эла! Кавайнее, кавайнее и никто Мису в этом не переубедит xD
Подборка лооол. Мои фавориты это зимующие крабы, гавнистые дети, напудренная киска и товарищ бабка. Хотела бы посмотреть на людей, которые ТАК переводят xD
Стрип ня, люблю сосискообразных чуваков.
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Sweet_Gwendoline   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2009 г. 09:00 (ссылка)
Murai-kun, она там про котов своих что-то говорит. По-моему, что-то вроде пристрою тебя на какую-нибудь работенку, будешь у меня моих котов расчесывать xD
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Sweet_Gwendoline   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2009 г. 09:03 (ссылка)
Миса, ну ладно, ладно, сдаюсь. Ты меня, в принципе, уже насчет Лайта переубедила. Так что признаюсь - теперь я считаю, что Лайт кавайнее. Во что вы блин меня превратили >_<
Да, я тоже бы хотела видеть этих людей. И не только видеть. А еще заодно по щам надавать
Ага, Полный пока рулит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Августа 2009 г. 10:57ссылка
*злодейски хихикает*А это ты только в начале превращений xD Видела б ты нас с Бетси год назад, не узнать.)
По щам надавать - в цитатник xD
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Августа 2009 г. 13:31ссылка
Да меня год назад тоже не узнать ^_^ У меня как-то резко очень характер изменился. И ваще я уже почти поддерживаю Киру. Вы довольны, да? Это все ваше, блин, влияние >_<.
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Августа 2009 г. 13:50ссылка
*потирая ручки* Конечно довольны! А вот задружишь с Лайтом и тем более будешь поддерживать.)
Мы плохого не посоветуем, ня.)
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Августа 2009 г. 14:06ссылка
Нед. Так просто я вам не дамся. Я все равно буду сопротивляться >_< Я пока его не полностью поддерживаю. Значит есть еще шанс остаться при своем мнении xD *все равно моего настоящего имени тут никто не знает xD*
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Августа 2009 г. 14:34ссылка
Ну, сопротивляйся-сопротивляйся, так даже интереснее.) И вообще мы мнения не отнимаем, оно просто меняется.)
Sweet_Sweet_Gwendoline   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2009 г. 09:07 (ссылка)
Улыбка_кота, бедная.. Бабка Т_Т
Угу. Хотя я еще подумываю насчет часов, где просто буква L тем самым шрифтом))
Ответить С цитатой В цитатник
girl_in_bad_mood   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2009 г. 14:14 (ссылка)
ты молодец, а я до Рубак никак доползти не могу; наверное, уже никогда и не посмотрю их..
я, вероятно, одна такая: мне не нравится ни Лайт, ни Эл==
а картинки - это просто нечто..XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Sweet_Gwendoline   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2009 г. 14:46 (ссылка)
girl_in_bad_mood, зря-зря! Первые две части вообще шедевральны. Третья похуже... Но все равно класс))
Да нет, не одна такая)) Я еще парочку знаю. ))
ну хорошо, что понравилось))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_NightRoad   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2009 г. 17:23 (ссылка)
лайт не кавайный он секс))) а л это наше все его портрет надо держать дома на стене уставленый аромо свечками и обвешенный цветочками и ежедневно молится а не таскать его на часах так что мну тож за лаита)) хотя все мы знаем кто РЕАЛЬНЫЙ секс идол^_____^
кстати где покупать будешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Sweet_Gwendoline   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2009 г. 19:02 (ссылка)
Lady_NightRoad, оу. Вот эта хорошая идея *думает, где бы распечатать портрет Эл*
Ладно, походу все в пользу Лайта.. Так что часы будут с ним xD
В АнимеСити часы и еще чего-нибудь, ну в Аниме Фэст может за значками загляну))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_NightRoad   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2009 г. 19:51 (ссылка)
Misudzu-chan, а адресочек не кинешь а то я как раз в питер собираюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Sweet_Gwendoline   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2009 г. 19:58 (ссылка)
Lady_NightRoad, fast anime studio - Московский проспект, дом 20, во втором дворе.
Anime City - улица 1-я Красноармейская, дом 2, через
дорогу от метро Технологический институт.. Ну и на всякий пожарный - три магазина анимепоинт -
1.Пл. Стачек, д. 4 - вход через магазин” Нарва”
2.Ул. Коломенская, д. 2
3.Невский пр., д. 34, вход со двора.
Воть.
Ответить С цитатой В цитатник
brouillasse   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2009 г. 20:10 (ссылка)
часы с Лайтом..классно..у нас в городе ничего в этом роде не найдешь...Т_Т
а часы сколько стоят?)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Sweet_Gwendoline   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2009 г. 20:22 (ссылка)
_Despairs_Ray_, а я не знаю.. Ценника там не было (там вообще все цены только у продавца надо спрашивать), а покупать я не собиралась, поэтому не стала отрывать. Я так думаю, рублей 300-400 .. Примерно так.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку