-Смешные цитаты и ICQ статусы

Есть у меня дурная привычка - когда зашиваю что-нить, втыкаю иголку рядом с собой в диван, чтобы не потерять. Так вот, сегодня, в 6 часов утра, зашивая юбку перед работой, я не успела сообразить, что сижу на надувной кровати =(

 -Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

Harumi62 - 1 ( -1)

Мой максимальный выигрыш

Harumi62 - 4 132 Лир (18:41 31.10.2008)
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweet_Sweet_Gwendoline

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2008
Записей: 261
Комментариев: 1805
Написано: 4249


Анкетка ^_^

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 23:12 + в цитатник

Стырино у Murai-kun

Ваш ник: Misudzu. Ваще везде.
Ваше настоящие имя: Вика
Место жительства:Раша, держава наша
Дата рождения: 16 декабря
Знак зодиака: Стрелец
Знак восточного гороскопа: петух
Ваша внешность: эмгх.. Ну. Рост 160, вес 67.. Русоволосая, волосы ниже плеч и волнистые ^_^ Глаза серо-зеленые.В очках, до.
Ваши домашние животные(и их имена): Кот Каёру.
ICQ: 6.5 460846560 Стучите xD
Любимая субкультура (готика, эмо, панк и т.д.): анимешник.. Ж-рокер..
Любимый жанр в музыке: J-rock, Gothic-Rock, Visual key, в нем поджанры коте кей (он же олдскул вижуал кей, моё любимое направление вижуала), котакоте кей
Любимый жанр фильма: ужасы, триллер, драма
Любимы жанр книги: исторический роман.. Ужасы.. Да в принципе вообще все. Главное, чтобы книга была хорошая
Стиль в одежде: повторюсь: ну.. Брюки я не ношу, так что можете не ожидать меня в них увидеть *_* А так разный.
Школьный предмет: алгебра, химия
Любимая книга: Артур Голден - Мемуары гейши, Орхан Памук - Другие цвета, Джейн Остин - Гордость и предубеждение,
Миюки Миябэ - Седьмой уровень, Юкио Мисима - Исповедь маски, Шодерло де Лакло - Опасные связи, Майн Рид - Всадник без головы, Брэм Стокер - Дракула, Кобо Абэ - Чужое лицо, Морис Дрюон - Проклятые короли
Любимый фильм: Не могу выбрать один >_< хай будет "Бонни и Клайд"
Любимый мультфильм: Однозначно Саус Парк)
Любимая еда: японская кухня и мяяясо xD
Любимое животное: коты !
Любимая комп. игра: American McGees Alice. А вообще их много
Любимая песня: x-Japan - Weekend, Buck-tick - Miu (эта песня форевааа), Alice Nine - Rainbows
Любимый муз. исполнитель: atsushi sacurai, Huang Yi Da, Gackt
Любимая муз. исполнительница: Rainie Yang
Любимый актер: Огури Шун .. Фадзивара Тацуя, Тони Кёртис и Джо Браун, Майк Хе, Чу Чжин Мо, Икута Тома, Мацумото Джун, Кодзи Сето,Тацуя Накадай
Любимая актрисса: Ума Турман, Чияки Курияма, Гленн Клоуз, Аой Миядзаки, Сато Мегуми
Режиссер: Тарантико, Ким Ки Дук, Такеши Китано, Ясудзиро Одзу, Такаши Миике, Пак Чан Вук (а ну не ржать!)
Композитор: Хисаши Имаи И Сакито (ну вроде он в Найтомии музыку пишет)
Художник: Тревор Браун (я маньяк.. а слабонервным и высокоморальным он не рекомендуется)
Писатель: Бредбери, Акунин, Рю Мураками, Харуки Мураками, Стивен Кинг, Морис Дрюон, Теодор Драйзер
Писательница: Джейн Остин,Энн Райс
Поэт: Лермонтов
Поэтесса:нету
Литературный герой: да вы че, издеваетесь? У меня их много.
Героиня: куроште!!
Любимый исторический персонаж: Екатерина вторая..
Любимая муз. группа: buck-tick, dir en grey, maximum the hormone, Naitomea, x-Japan, bauhaus, lacrimosa,Alice nine,
 Glay, Malice mizer, The Gazette, Miyavi,Versailles, Girugamesh, D, Кино, Deathstars, .... еще есть.
Любимый Бог или Богиня (вспомните мифологию других стран): Аматэрасу, Китоврас, Морана
Любимая вещь: компьютер, плеер.. Сумка с Алисками *_*
Любимый камень: аметист
Цветок: не люблю цветы
Страна: Япония
Город: Токио
Профессия: миротворец.. Переводчик, гид.. Что-то такое, короче.
Религия: верю в бога..Но не думаю, что мне нравится православие
Язык: японский
Афоризм (фраза): Хентай отсюда, пока по яою не получил
Цвет: фиолетовый
Сооружение: хз о_О
Что ты думаешь о жизни? Хорошая штука
Что для тебя любовь? да хз. Не люблю я этот пафос
Что для тебя дружба: см. пред. пункт
Веришь ли ты в любовь с первого взгляда? нет
Ты когда-нибудь по-настоящему ненавидел? нет
А любил? нет.
Интернет это добро или зло? Смотря как его использовать. Всё зависит от пользователя.
Книга друг человека? одназначна
Кошка или собака? кот
Дружба или любовь? дружба
Ненависть или равнодушие? второе
Ты веришь в Бога? да
А в магию? нет
Веришь ли ты в судьбу? нет
А в призраков? не отрицаю, что они существуют
В НЛО? нет
А в себя ты веришь? да
Несмотря на часы, скажи, сколько сейчас времени? около 23
А теперь посмотри на часы и скажи сколько сейчас времени? 22:59 xD Я почти экстрасенс
Твои страхи: хз
Первая мысль когда ты просыпаешься: я не думаю, когда просыпаюсь.
Твои достижения: о_О Лень вспоминать
Твоя учеба: ну.. В смысле? Студентка я, да.
Куришь? нет
Пьешь? нет. Не терплю алкоголя ни в каком виде
Ругаешься? конечно xD
Хорошо поешь? Неет.
Танцуешь? ну в принципе хорошо
Играешь на музыкальном инструменте? Если да, то на каком? фортепиано, учусь на гитаре
Хорошо рисуешь? нет. Мой уровень - палка, палка, огуречик xD
Пишешь? (стихи, прозу) нет
Говоришь сам(а) с собой? нет
Что бы ты, если б могла, изменила б в мире? сделала бы так, чтобы все были действительно толерантны =_=
Какой сон тебе лучше всего запомнился? мне почти не снятся сны .. Запомнился тот, в котором я разговаривала с Сакураем Атсуши Xd

Внешкольные занятия: таковые отсутствуют, ибо я не учусь в школе xD
Нелюбимая субкультура: гопники xD эмо.. и гламур.. Если его можно назвать субкультурой
Нелюбимая музыка: арэнби, рэп, бумбокс там всякий
Нелюбимый фильм: Коричневый кролик (не смотрите его!! Не смотрите! Подохните со скуки)
Нелюбимая книга: не помню её названия
Нелюбимая еда: я всеядна xD
Нелюбимый школьный предмет: черчение, геометрия
Назови любимое мифическое существо: кентавр
Планы на будующее: учиццо xD
Как тебе анкета? сойдет
Любимая картинка:

Не поверите, блин xD:

Здеся такой Имаи кавайный ^_^ (тот, что справа)
 
 


Улыбка_кота   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 00:04 (ссылка)
Ого..много буков х_Х
И единственное, что совпало - субкультура и неношение брюк ыы xD
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Sweet_Gwendoline   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 01:32 (ссылка)
Улыбка_кота, ну, уже кое-что xD
Ответить С цитатой В цитатник
Реклама_ПЧ_Симпы   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 09:12 (ссылка)
Вааа, анкетки, люблю анкетки читат. Наконец-то вижу человека, который тоже не любит брюк! *накидывается и аццски тискает*. Обычно все удивляются, чего это я все в юбках да в юбках xD
Ещё у нас совпадает уровень рисования и субкультура.)
Ответить С цитатой В цитатник
brouillasse   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 12:48 (ссылка)
Ваше настоящие имя: Арина
Место жительства: временно живу в России
Дата рождения: 18 ноября
Знак зодиака: скорпион…
Знак восточного гороскопа: путух
Ваша внешность: Рост 163, вес 63.. Блондинка, волосы ниже плеч ,кудрявые.Глаза серо-зеленые.бывает серо-голубые
Ваши домашние животные(и их имена): Кошка Мурка*банально*,кот Гарик,кот василек*у него такие глазки *__**,щеночек Шах
ICQ: 425351195
Любимая субкультура (готика, эмо, панк и т.д.): анимешник.. Ж-рокер.Рокер
Любимый жанр в музыке: J-rock, Gothic-Rock, Visual key, Death metal,Симфонический,мелодичный дес металл,классика
Любимый жанр фильма: ужасы
Любимы жанр книги:люблю читать…главное,что бы мне книга нравилась,и не важно,акой у нее жанр
Стиль в одежде:хм…его нет..ношу все в перемешку
Школьный предмет: алгебра,литература,история
Любимая книга: много..сюда все не напишу…
Любимый фильм:да пусть будет….. Кровавая Графиня
Любимый мультфильм: алиса в стране чудес..вроде…
Любимая еда: шашлыки *___*
Любимое животное: котики….
Любимая комп. игра: American McGees Alice
Любимая песня: Malice Mizer – gardenia
Любимый муз. исполнитель: Gackt,Hyde
Любимая муз. исполнительница: Wakeshima Kanon,Iruma Rioka
Любимый актер: кодзи сето
Любимая актрисса: нет….
Режиссер: Тим бартон
Композитор: Мана…однозначно
Художник: *думает*я живопись люблю,но имена не запоминаю…
Писатель: Стендаль,Гай Берт,Емец
Писательница: Майер
Поэт: Лермонтов *мой земляк*
Поэтесса:нет ….
Литературный герой: *думает*а полегче вопрос можно?
Героиня: Х_Х
Любимый исторический персонаж: Петр первый.
Любимая муз. группа: buck-tick, dir en grey, maximum the hormone, x-Japan, bauhaus, lacrimosa,Alice nine,
Malice mizer, The Gazette, Miyavi,Versailles, Girugamesh, D, SuG,Lolita 23q,ap®il
Любимый Бог или Богиня (вспомните мифологию других стран): Зевс…омг…да…
Любимая вещь: компьютер, плеер…Плакат с такеру…
Любимый камень: аметист
Цветок: Розы
Страна: Япония
Город: Осака
Профессия: Экономист,Лингвист
Религия: верю в бога…
Язык: японский,английский
Афоризм (фраза): их много…
Цвет: фиолетовый,черный,зеленый
Сооружение: хз о_О
Что ты думаешь о жизни? Ничего….
Что для тебя любовь? Не знаю.не разу не любила.
Что для тебя дружба:хм…
Веришь ли ты в любовь с первого взгляда? нет
Ты когда-нибудь по-настоящему ненавидел? да
А любил? нет.
Интернет это добро или зло? Добро..однозначно
Книга друг человека? одназначно
Кошка или собака? кот
Дружба или любовь?любовь
Ненависть или равнодушие? равнодушие
Ты веришь в Бога? да
А в магию? отчасти
Веришь ли ты в судьбу? да
А в призраков? Да.
В НЛО? нет
А в себя ты веришь? да
Несмотря на часы, скажи, сколько сейчас времени? Около часа дня…
А теперь посмотри на часы и скажи сколько сейчас времени? 12:42 р.м.
Твои страхи: насекомые
Первая мысль когда ты просыпаешься: я не думаю, когда просыпаюсь.
Твои достижения :не буду копаться в прошлом
Твоя учеба: ученица
Куришь? Нет.бросила
Пьешь? Редко.по праздникам
Ругаешься?да
Хорошо поешь? На бек вокал пойдет
Танцуешь- занималась 7 лет в студии.
Играешь на музыкальном инструменте? Если да, то на каком? фортепианоХорошо рисуешь? нет.
Пишешь? (стихи, прозу) редко
Говоришь сам(а) с собой? нет
Что бы ты, если б могла, изменила б в мире? ничего
Какой сон тебе лучше всего запомнился? Я мало сплю,и сны не вижу
Внешкольные занятия: нет их
Нелюбимая субкультура: гопники xD эмо.. и гламур..
Нелюбимая музыка: арэнби, рэп, бумбокс там всякий
Нелюбимый фильм:таковых не имею
Нелюбимая книга: см пункт выше
Нелюбимая еда: я всеядна xD
Нелюбимый школьный предмет: черчение, геометрия
Назови любимое мифическое существо: пегас,вампир
Планы на будующее: учиццо xD
Как тебе анкета? сойдет
Любимая картинка:
 (552x374, 374Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Sweet_Gwendoline   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 12:49 (ссылка)
Миса, я тоже люблю анкетки читать ^_^ *тискается*
Ага. Насчет меня тоже все удивляются. Хотя вот спрашивается, им-то какое дело, что я ношу?
Ох. Рисование - это зло. Я его в 7-ом классе еле на четверку вытянула xD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Августа 2009 г. 14:32ссылка
Во-во, странные люди. А меня ещё любят спрашивать ем ли я вообще (потому что в гостях и компаниях обычно ем крайне мало). Тупо так. Ну, жива же, значит палюбэ ем xD
Злое зло, тааа. Хотя черчение для меня было ещё хуже =_=. Но и рисование тоже. Коронный рисунок Мисы это "Кошка, вид сзади" xD
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Августа 2009 г. 15:53ссылка
Да уж, действительно странные люди. Или они считают, что ты воздухом питаешься? xD
Ох, черчение >_< Его я наполовину загуляла вообще, на остальные 48 % просто бездельничала в классе, и только остальные два действительно работала. Его я исправила на четверку тем, что убралась в классе преподши и разобралась с её dvd-плеером в классе xD А так бы так и был трояк
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Августа 2009 г. 15:59ссылка
Ага, Миса такое удивительное существо из потустороннего мира, которое может не есть xD
Это ты хорошо придумала.) А я тоже тупо прогуливала да бездельничала, поэтому трояк и вышел. Ну и пофиг, все равно оно мне никогда в жизни не пригодится.)
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Августа 2009 г. 16:49ссылка
Ага xD
Да к думаю мне тоже не пригодится, просто мне нужен был аттестат без троек, чтобы шансов поступить в колледж было больше.
Sweet_Sweet_Gwendoline   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 12:55 (ссылка)
_Despairs_Ray_, Вах) Хороший ответ)
Кровавая графиня - тоже люблю этот фильм. История, конечно, поставлена с ног на голову, но все равно интересно ^_^
О щёрт, я забыла в анкету Хайде написать Т_Т Как я могла его забыть?
Животных у тебя много xD
Ответить С цитатой В цитатник
brouillasse   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 13:01 (ссылка)
Misudzu-chan, до ^^
я некоторые пункты твои оставила....)
да..с историей они там намудрили....
Да,как Хайда можно было забыть написать?ай ай ай..нехорошо...хотя,я сама не всех написала..у меня на названия и имена память плохая Х_Х
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Sweet_Gwendoline   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 13:14 (ссылка)
_Despairs_Ray_, я заметила))
Угу, намудрили. Там вообще выходит, что и не убивала она нимкого (ну почти), и Турзо в неё влюблён был xD Сказал бы это кто историку ))
У меня на имена и названия память в принципе хорошая, но когда я анкеты сажусь писать, три часа их вспомнить не могу >_< Мистика, блин xD
Ответить С цитатой В цитатник
Nanaya   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 00:49 (ссылка)
стока инфы, стока инфы ОО *собирает глаза*
Ответить С цитатой В цитатник
brouillasse   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 13:33 (ссылка)
Misudzu-chan, я наоборот..как что писать,так забуду..а так мдешь,гуляешь..и бац,осиняет....
я историчке своей давала этот фильм смотреть....у нее был шок)но она мне ничего не сказала)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Sweet_Gwendoline   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 14:05 (ссылка)
Murai-kun, xD Ну я видела анкеты и побольше, так что не так уж и много инфы )
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Sweet_Gwendoline   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 14:06 (ссылка)
_Despairs_Ray_, нельзя такое историкам давать смотреть >_< У них вот именно что шок будет xD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку