-Смешные цитаты и ICQ статусы

Есть у меня дурная привычка - когда зашиваю что-нить, втыкаю иголку рядом с собой в диван, чтобы не потерять. Так вот, сегодня, в 6 часов утра, зашивая юбку перед работой, я не успела сообразить, что сижу на надувной кровати =(

 -Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

Harumi62 - 1 ( -1)

Мой максимальный выигрыш

Harumi62 - 4 132 Лир (18:41 31.10.2008)
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweet_Sweet_Gwendoline

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2008
Записей: 261
Комментариев: 1805
Написано: 4249


Старый дневник

Суббота, 25 Июля 2009 г. 01:34 + в цитатник

Ваще долго думала, выкладывать этот пост или нет) Какой-то он личный. Мне так кажется. Все-таки старые записи.  Но все же решила выложить.

 

xDD Перечитываю старый дневник.. Так прикольно.. Я уже и забыла, о чем я тогда мечтала, чего хотела, и т.д. Всё-таки я здорово изменилась. Вот так - сейчас думаешь, не переживешь, если чего-то не будет, кажется важным, а через год-два ты об этом уже и помнить не помнишь. Я тогда еще была.. хм.. Неподсаженной на J-rock и Buck-tick (ваще сложно представить, что такое было xD), и хорошо относилась к эмо и ТокиоХотел (о позор мне.. мне ведт даже их альбом нравился *бьёццо ап стену*), не знала, что такое косплэй, и ваще. .Была такой совсем-совсем начинающий анимешницей. Цивил почти.  И я слушала Эми Вайтхаус, AFI и чего-то там еще.. Надо же.. Я про них и забыла сейчас)) А мне тогда нравился Саша о_О (И не спрашивайте, кто это.. Но сейчас этот мажоришко меня так раздражает, что мне его убить хочеццо до сих пор. Как блин вкусы меняются. Хотя он тоже нехило поменялся в худшую сторону). А х да, а еще я была пацанкой с мегакороткой стрижкой. Как вспомню >_<  И ваще глупой я была. По сравнению со мной сейчас. Даже не глупой, а наивной. А самооценка-то как поднялась ... Прям с самых низов до эгоманьячества xD Я ведь себя люблю)) 

Кстати, уже тогда я мечтала поступить в свой колледж. Так приятно, что хоть одну мечту я сохранила и исполнила) А ведт несколько лет прошло)

1."Наверное, у меня еще такое плохое настроение из-за того, что мне совершенно нечего делать. В библиотеку я вырвусь еще не скоро, а все книги уже прочитаны. Новый диск с аниме куплю только в районе пятнадцатого-шестнадцатого. Интернет достал. Гулять не скем. " Оу. Про библиотеку и аниме и сейчас знакомо.. Но сейчас интернет меня не достает и с КЕМ-ТО гулять мне не обязательно. Теперь я чаще всего одна гуляю.

2."Сегодня пришла смска от Пингвина: " Маньячка, ты почему сёдня опять в школе не была????????????? Мигера уже извелась вся:где Буничева, где Буничева??????? А мы не знали что ответить!!!!!!!!!!!! Если ты прогуливаешь, а не болеешь, я тебя убью!!!!!!!!!!!" Оу. Пингвин - пресловутый Саша. Помниццо, тогда он меня не убил, меня убила вышеназванная Мигера. Наша училка по русскому. Кстати говоря, сейчас она мне очень симпатична. А раньше я ее на дух не переносила.

3."Сашок наконец-то выздоровел. Принес мне Рю Мураками, "Миско-суп", её до сих пор в библиотеке нет." *В истерике* Ми.. Ми.. Миско-суп??? xDDDD О боже. Хотя, это опечатка судя по всему. Я ведь должна была название на книге прочитать, а значит знала, что это мисо-суп.

4."Наташа выздоровела, и у меня даже не хватает времени для дневника... Тут недавно, когда мы запускали воздушных змеев на Тургенево (тупо, конешн, выглядит - две таких дылды запусают змеев) к нам пристал какой-то старик. Ну мы его терпели-терпели, пока он нас распрашивать не стал. Как зовут, где живешь и т.д. Ну мы смылись. На слудущий день ходила на туда же покупать "90 минут". Снова встретили этого вонючку. Когда уже деньги пересчитывала, оказалась, потеряла два рубля. Мелочь, конечно, но на "90 минут" уже не хватило. Он хотел денег дать. Я не взяла, еще чего. И мы снова смылись. А вчера я снова ходила "90 минут" покупать - снова видим его. Он нас не заметил. Я по-быстрому купила и мы смылись снова. Прекрасно! Мы не можем ходить туда, не наткнувшись на этого гада." Хотите прикол? Этот старик по-прежнему достает меня. Где-то полтора года я его не видела, а потом опять встретила. На своей любимой скамейке в парке, где я обычно читаю. Он меня не узнал, и опять принялся трындеть обо всяком. Пиздец, я на него скоро в полицию заявлю.

5." Не понимаю, почему я не родилась мальчиком. Меньше заморочек с внешностью и к тому же, если бы я была мальчиком, мой пол бы меня понимал. А то я среди этих блондинок хожу с таким видом, что все меня спрашивают, что случилось." - Нет. Мальчиком я теперь быть не хочу. Про дур и "что случилось" - и сейчас так.

6."Каникулы. Почему я не чувствую обычной радости? Последнее время я была такой радостной - мне казалось, что я прежняя. Именно прежняя. Не знаю, почему такое ощущение, но оно было... Как будто все по-прежнему... Ну не знаю как точно объяснить... Жизнерадостная и общительная. Была раньше... И тот промежуток времени, когда я чувствовала, что все как прежде. А сейчас все вернулось на круги своя. Опять чувствую себя уродкой. Опять не могу разговаривать с людьми - прям язык немеет. И опять негодую, что родилась не мальчишкой.". о_О Меганеожиданный пост.  Какая-то я тут эмо ваще о_О  Уродкой я себе абсолютно не чувствую. Я себя обожаю. Язык не немеет. Хотя и не особо я разговорчивая. Но если че надо сказать - без проблем скажу. 

7."Я вот думаю, может мне начать уламывать маман на Play Station 2?" Ага. Не помню ваще, чтоб я когда-то хотела PS2.

8. "Пиздец, люди, не жрите за компом - у меня муравьи пацсталом!!!!!!!!!!!" xDDD Помню-помню. Еле избавились потом.

9."По причине шума и вообще хз почему Гаврюшка и некоторые другие субъекты заставили нас подметать двор(пиздец это эксплуатация). Больший частью убиралась Ната, а я гналась за кошаком и орала "Йа криветго"." Бедный кошак >_< Этот день помню, да. Суки. Убиратсья заставили.

10."И еще одна "новость" - я подсела на Цоя.Накачала штук 10 его песен, остальные пока лень. Надо ж, прям в его днюху..." О да. История подсаживания меня на Кино. Кто знал, что меня потом очень конкретно на них переклинит.

11."Да кстати приходили мамины друзья - Дятлы (клёвая фамилия, а? ) Так вот ихсын/внук смотря с какой позиции смотреть, чуть не разбил монитор, разломал два веера из моей коллекции, сломал бабочку-магнит на компе, сломал расческу, чуть не придушил пса и разрезал две тетради. И все это пересыпал матом. Монстр малолетний. Что из него вырастет???" Жуть из него вырасла. До сих пор ломательством моих вещей занимается. Недавно вон кепку порвал.

12."Черт, мне нужны деньги! Я хочу еще один диск и еще пару вещичек. Но денег нет. А где взять не знаю..." -мне б твои проблемы, детка xD Я помню, что я тогда хотела. Это ве стоило максимум 130 рублей. А мне сейчас 600 на сумку с Алисками, 1200 на готик-лоли платье, еще 500 на лег-вормеры, 600 на арм-вормеры, 300 на мангу, 150 на журнал, 1000 на туфли.. Дальше сами продолжайте)

13."Я лысею?????? Подощла к зеркалу, оказалось, что у меня бровь в середине почти отсутствует. Что за ** твою мать?". Аа, мой авитоминоз. Тогда же обнаружилось, что у  меня аллергия и нейродермит. Один раз к врачу сходила называется, полный пакет диагнозов xD

14."Дочитаю книги, которые у меня сейчас лежат, и налягу на историю. Мне её сдавать надо будет... Хотя еще два года впереди, но чем раньше начну, тем лучше. Главное не забывать, что выучила уже." - Да-да. Вот прям-таки я её и выучила за два года, да. Как же. xD Наивная деффачка. Кстати это про колледж. Историю я хотела учить для колледжа) Знала бы я, как легко мне было поступить на фоне всех этих гламурщиц, быдло и т.д.))


Nanaya   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 01:57 (ссылка)
Бвахахахаха.....и у тебя Пингвин xDDDDDD

Пингвины....они заполонили всююю планету..онии...пингвины xDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Sweet_Gwendoline   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 02:02 (ссылка)
Murai-kun, точно xD Пингвины скоро захватят наш мир и захавают наши мозги)
А вроде редкая, блин, кличка)) Но этот Пингвин щас такой козел.. Это не передать. И отупел >_<.
Ответить С цитатой В цитатник
Улыбка_кота   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 02:44 (ссылка)
Я тут последнюю запись боюсь перечитывать, а люди весь днёв читают........ я в заморозке))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Sweet_Gwendoline   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 03:01 (ссылка)
Улыбка_кота, ну да.. вот такая я вот.. "смелая" xD Ваще оказалась не так уж и плохо, я думала, я была тупее xD
Да днев-то невелик совсем) Я еще этот пожалуй с начала перечитаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Kindajerk   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 11:48 (ссылка)
Ах, понимаю-понимаю) Правда, я своими глупыми старыми записями не дорожу, и недавно взяла их и поудаляла. Оставила из 9 страниц всего лишь 2. На моем первом дневнике).
>> чаще всего я гуляю одна
+1! И чувствую себя совершенно нормально. Мне не скучно гулять одной... с плеером.)
Да, ты права, все мы меняемся со временем. Это так естественно, как за днем следует ночь, а за осенью - зима. Но всё же интересно иногда оглядываться назад. "Не оглядываясь назад, вы можете забыть, зачем идете вперед" (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Sweet_Gwendoline   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 15:00 (ссылка)
Betsi-sama, Ага) Вообще не понимаю, почему многие люди считают прогулки в одиночестве чем-то ненормальным.. Идешь, музыку слушаешь, мысли свои думаешь.. И не мешает никто)
Я вот думаю ваще этот днев удалить. Так, напоследок заскочилаи некоторые цитатки выбрала. А может оживлю его и буду там кое-что постить, что не хочу в этом)
Даа, точно. Хорошая фраза.
Ответить С цитатой В цитатник
-Yoite   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 16:41 (ссылка)
Наверное, это действительно интересно...дневник перечитывать.
...
Столько старого о себе узнаешь..XD
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Sweet_Gwendoline   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 17:13 (ссылка)
Kira-kyn, ога. Скорее не старого, а нового про себя старого) Вообще читалось, как дневник другого человека.
Ответить С цитатой В цитатник
-Yoite   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 17:17 (ссылка)
Misudzu-chan, лично я...вообще никогда к этому был не готов. >
Вообще, если когда-либо находил что-то старое...говорящее о моем прошлом, нафиг запихивал куда подальше.
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Sweet_Gwendoline   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 17:29 (ссылка)
Kira-kyn, ну... я бы вот кое-что из этого самого старого дневника тоже бы запихнула подальше. А вообще, я думаю, у многих людей так
Ответить С цитатой В цитатник
-Yoite   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 17:36 (ссылка)
Misudzu-chan, не знаю...может в прошлое вообще лучше не лазить..
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Sweet_Gwendoline   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 17:38 (ссылка)
Kira-kyn, просто не надо с этим лазаньем перебарщивать)
Ответить С цитатой В цитатник
Nanaya   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 19:53 (ссылка)
Misudzu-chan, Не....захают наши мозги аниме и Jрок xDDD

а у меня все по другому...раньше такой козел был...а теперь ещё хуже xDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Sweet_Gwendoline   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 20:14 (ссылка)
Murai-kun, особенно J-rock xD
Оу. Как у вас там с Пингвинами запущено всё xD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку