-Смешные цитаты и ICQ статусы

Есть у меня дурная привычка - когда зашиваю что-нить, втыкаю иголку рядом с собой в диван, чтобы не потерять. Так вот, сегодня, в 6 часов утра, зашивая юбку перед работой, я не успела сообразить, что сижу на надувной кровати =(

 -Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

Harumi62 - 1 ( -1)

Мой максимальный выигрыш

Harumi62 - 4 132 Лир (18:41 31.10.2008)
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweet_Sweet_Gwendoline

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2008
Записей: 261
Комментариев: 1805
Написано: 4249


Visual JRock D'espairsRay Party

Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 21:54 + в цитатник

 Фух... *Приползла с  Visual JRock D'espairsRay Party* Класс. Давно ж мне не было так весело.. Ну верней, начиналось все довольно скучно. Приперлись мы с Маринкой раньше, сидели за столом, болтали... Вот когда пришли ведущие, тогда началась веселуха *_* Сволочь Маринка вытащила меня на сцену на первом конкурсе о_О Пипец. Первые двадцать секунд думала, что помру со страха и стеснения =_= Смысл конкурса - тебе описывают ситуацию, потом тебе показывают слова и ты составляешь историю. Мне попалось ситуация, что я выступаю на дефиле на аниме-событии и у меня не хватает части одежды. Такие слова были о_О Типа "Голая гейша", "упячка" и т.д.  А Маринке попалась ситуация, что она гопник  xDD В конце концов я выиграла значок, а Марина мангу какую-то ( я не посмотрела, какую). 

Потом врубили музыку и мы танцевали... А потом начали выступать Hi-Mi-Tsu-Desu! Мне понравилось ^_^ Классно они японские песни исполняют. Скрипачка ваще жжет.Помимо других песен, они исполнили "Tokyo Shounen" Nightmare.  Марина потом сказала, что я на этой песне отжигала не по-деццки xD Ну еще бы, одна из моих любимых песен вживую) А как всех штырило на "What`s up, people!". Ваще.. Целый зал орёт "Хей-хей нинген сакер" xDD Вот под хи-ми-цу я натанцевалась так, что потом еле-еле стояла. 

Кого там тока не было о_О Я чувствовала себя неудачницей =_= (Хотя были и те, кто выглядел еще проще, чем я). Когяру, косплееры, неки.. Ведущие ваще неподражаемы.. Такие костюмы *_*

Но  до конца я так и не досидела. Во-первых, потому что я так натанцевалась, что ноги заболели. Во-вторых, я уже есть захотела. В-третьих, у меня начала побаливать голова - от громкой музыки и моих маханий башкой под музыку xD Короче, до дома я еле доползла, так устали у меня ноги. А походу правую я еще и в кровь стёрла. Нельзя дотанцовываться до такой степени.   А то ведь в следующий раз не доползу xD А уши у меня до сих пор немного заложены.

Мама ржёт сидит надо мной =_= Из-за моей походки.

Ну всё, я в постельку... А то ноги отвалятся.  Извиняйте, не буду сегодня комментить.. Сил нет.

P.s. Диджей назвал Гакта старичком о_О Нашел старичка, блин

 


Реклама_ПЧ_Симпы   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 07:46 (ссылка)
Клааасс, поздравляю с хорошо проведенным временем.) И с выигранным значком. А кто/что на значке, кстати?
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Sweet_Gwendoline   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 16:02 (ссылка)
Миса, спасибо)
На значке Хидзуми из Деспайрсов. Пати-то им была посвящена)
Ответить С цитатой В цитатник
shadow fucking   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 16:30 (ссылка)
Здорово) самому хочется попасть на какое нибудь пати т_т
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Sweet_Gwendoline   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 16:37 (ссылка)
Keda_-_kun, а что мешает? =) Следующая пати, которую я знаю, будет 26-ого. Поближе к этому числу пойду флаера брать =_= Правда это далеко от дома >_<
P.s. Еще раз с днюхой)
Ответить С цитатой В цитатник
shadow fucking   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 16:42 (ссылка)
Misudzu-chan, ну мне не скем пойти ^.^"""
спасиб :3
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Sweet_Gwendoline   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 16:43 (ссылка)
Keda_-_kun, вот и мне тоже =_= Маринка, зараза, уезжает в этот же день, 26-ого. Да и к тому же это далеко, как я уже написала. Так что я не знаю, пойду или нет
Ответить С цитатой В цитатник
shadow fucking   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 17:04 (ссылка)
Misudzu-chan, Марины все в какой то степени заразки xddd
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Sweet_Gwendoline   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 17:09 (ссылка)
Keda_-_kun, откуда такое утверждение?=)
Ответить С цитатой В цитатник
youkou-tyan   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 20:06 (ссылка)
огоооо...
я бы много отдала,чтобы попасть на такое мероприятие **
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Sweet_Gwendoline   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 21:39 (ссылка)
Сан-Солнце, у нас такие мероприятия так часто, что мне тупо денег не хватит на все >_< Но это второй раз, первый раз я ходила на Аниматсури. Теперь регулярно ходить буду, я так думаю.. Тем более что компания появилась
Ответить С цитатой В цитатник
anna_-_alena_lamperouge   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 10:22 (ссылка)
весело погуляла=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Испанский_огнетушитель   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 19:10 (ссылка)
Здорово конечно! ТОлько твои ножки жалко! А то что голова от музыки болит это нормально, это же как никак J-rock!
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Sweet_Gwendoline   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 19:31 (ссылка)
Tata_Rais, да уж.. Ноги до сих пор дают о себе знать xD
Я думаю, голова болела не непосредственно от J-rock`а, а от его громкости)
Ответить С цитатой В цитатник
Испанский_огнетушитель   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 19:34 (ссылка)
Misudzu-chan, Да может быть, просто там хотя бы народа много было я так понимаю и звук не в тебя одну уходил, а вот после того как тебе дома по ушам такая музыка фигачит, вот это жОско (^_______^)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Sweet_Gwendoline   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 19:57 (ссылка)
Tata_Rais, о_О Дома такой громкости по-моему невозожно добиться... Ну только если у тебя мощная такая аудиосистема xD Но вообще да, жестко
Ответить С цитатой В цитатник
Испанский_огнетушитель   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 20:12 (ссылка)
Misudzu-chan, Мощная как сказать, но когда басы нормально делаешь, то бьеееееееет!
Правда соседям не сильно почему то нравица
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Sweet_Gwendoline   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 20:33 (ссылка)
Tata_Rais, представляю =_= У меня у самой такой сосед.. Как врубит басы.. Маааама... Надо вас познакомить xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку