-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Haruma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2009
Записей: 38
Комментариев: 22
Написано: 108


Без заголовка

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 19:31 + в цитатник
В колонках играет - Dir en grey – 輪郭 / Rinkaku

Вот уже которую зиму со мной творится какая - то непонятная хрень. Не излечимая лихорадка охватывающая мое сознание, мое тело, заставляет метаться меня в стенаниях. В столь ледяную погоду, ты наоборот стала острее ощущать все реалии твоего мира. Согреться бы....Такое ощущении что вот вот сойдешь с ума, в голове творится что то непонятное, полный беспорядок...ты паникуешь и начинаешь метаться,  и вот свет в светофоре меняется на красный и ты понимаешь, что ты уже не успеешь перебежать дорогу.....а я так ждала тебя. Я зову тебя, кричу твое имя, до хрипоты, но ты так и не обернулся...неужели мне показалось? 

Сегодня последний вторник декабря, в пятницу обещали конец света. Весь мир повергнет хаос, голоса молящие в унисон о спасении, о чем же вы раньше думали глупцы?Правда что если ты был праведником твоя душа отправится в рай? Столь мрачная личность, не может даже  и помышлять об этом.Очнись, посмотри на плоды своей работы, ростки так еще  и не взошли...

Вся твоя сущность противится этому нет нет и нет...только не снова..с всю зиму ты была словно в бреду и оклемалась только к весне, ты же не настолько тупа чтобы два раза на одни  и те же грабли....действительность не такая какой ты ее видишь, она окрашена сочной палитрой красок , мир остался таким каким ты его помнишь полтора года назад

Ваши веры диаметрально противоположны....смогут ли ...

Маленький мальчик, столь полюбившийся мне, волосы слегка растрепал ветер, отросшая челка лезет в глаза, от чего ты постоянно смахиваешь ее набок, тебе так идет, эдакий джентльмен...ты улыбаешься, маленькие ямочки проступают на щеках, показывая детскую непосредственность своего хозяина и затмевая собой все окружающее, вот  солнце выглянуло. Звонкий смех отзывающийся эхом по центральной площади города...ты не забудешь его никогда.....

x_4ff0247d (500x335, 34Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку