Про гусей, уток и урбанутых на всю голову

Четверг, 30 Августа 2012 г. 21:53 + в цитатник
В колонках играет - Scorpions - Holiday
Настроение сейчас - В далёких Кордильерах на севере Техаса стояло одинокое ранчО

Прочитала у ТАРДИС-маус псто о журналистке, которая не может отличить утку от гуся. Честно пять минут вспоминала, чем гуси отличаются от уток (про яйца даже не думала - не различу, не надейтесь). С трудом вспомнила, что гуси - они вроде как белые. Облом - существуют серые гуси (это мне напомнили, что у бабуси жили два гуся. Обхохочешься))). Почесала репу. Пошла к Лансу. Ланс сказал, что тоже не отличит яйца, и ему похуй, он вот легко отличит TCP от UDP, и пусть умные попробуют повторить.
Почесала репу ещё, пошла к Томо-доно. Томо-доно показал фото, спросил КАК можно их не отличить. Я представила, что гусь сложил шею и сказал "Лехко!". Тут почесал репу уже Томо-доно. И тогда я сообщила, что в последний раз живую утку (или это был гусь?) видела в мае на Чистых прудах. В моём родном городе пруды может и есть, и возможно на них даже водятся гуси (или это утки?), но прудов не так много, и я на них не бываю.

Подумали ещё, всей толпой, я в процессе от души поржала. Пришли к выводу, что лёгкое различие домашних деревенских животных друг от друга - скилл тех, кто много и часто жил с ними по соседству. Меня обозвали городским ребёнком, и на том дискуссию завершили))

А чтобы пост был веселее - чисто бетская шутка:


Рубрики:  маразм крепчал

Юрий_Мишенев   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 22:44 (ссылка)
Hartahana, ???? как тут можно не различить? народ же учит: уток всегда количество неопределенное, понятие их - расплывчатое, неконкретное, просто - "летять утки"... а гуси, те - строго детерминированы, конкретны, образуют счетное множество - " и два гуся"... ну, сразу же видно?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 09:16ссылка
Юрий_Мишенев, чорд. Я не подумала об этом... Как йа мог!
Мышастая_Мышь   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2012 г. 10:16 (ссылка)
Дооо
они же по размеру отличаются, гуси раза в два крупнее! И это при том что я ни разу не жила в деревне, уток вижу порой на пруду недалеко от дома, в Москве если чо, а гусей один раз в глубоком детстве видела. + я не орнитолог, не биолог, я просто человек. У них же выражение лица разное =)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 12:36ссылка
TARDIS-MAUS, я живу в Волгограде. У нас есть Волга, но на ней я не видела ни уток, ни гусей. Только чаек в количествах. Наглые ленивые сволочи!. Уток вижу только когда бываю в Москве, гусей живых видела в зоопарке в глубоком детстве. Или это были лебеди?..

Вот к лицам их не приглядывалась ни разу, честное слово)

Вывод. Я не человек!)))
Lelena_Yer   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2012 г. 11:01 (ссылка)
у гуся длинная шея, у утки короткая - все что надо знать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 12:33ссылка
Lelena_Yer, а если гусь сложит шею? А если утка её вытянет? А если по гусю предварительно пройтись бегемотом?)
raddis   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2012 г. 22:43 (ссылка)
Утка - мелкая , серо-пестренькая , у селезня на крыльях зеленые " зеркала " , весом 1,5 - 2 кг ..
Гусь , птица крупная , серьезная , серая , - белая , коричневая .. весом до12 кг ..
Утки крякают , гуси гогочут .. шея длинная у гуся , но короче чем у лебедя ..
В конце концов , залезте в тырнет . и увидите разницу ..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку