Пополнение в пупсиках

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 20:45 + в цитатник

Пополнение в пупсиках

Фотографии пользователяHartahana
Пупсики
Пупсики. Крайний левый - прислан великим человеком Рони. Родом из Краснодара. Следующие два - спасибо Святой Анне из Питера, которая по моей просьбе моталась я даже не знаю, куда, за этой радостью.
Немецкие пупсики
Немецкие пупсики. Родом из Германии, присланы из Германии, куплены на ебее с помощью одной из нашего хуфандома. Надо было слышать, как мама пищала, как всё это щупала и бегала хвастаться. Игрушки из детства, ага.
Немецкие пупсы из Питера
Немецкие пупсы из Питера. Приобретены у какой-то женщины. Причём мне вместо трёх куколок по объявлению приволокли два пакета. С разными пупсиками. После я её навестила и купила ещё. Маме это было вручено пакетом, общим количеством всё, что видно на картинке, со словами "Вот только попробуй не обрадоваться".
Размещено с помощью приложения Я - фотограф


Да, если фото открывать в отдельной вкладке - оно откроется полностью, ибо у меня в дневе почему-то отражается порезанное. Вот. Пополнение, ня ^_____^
Рубрики:  радости кошачьей жизни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку