Дорогие мои москвичи

Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 19:43 + в цитатник
Я знаю, что вы тут или есть, или местами есть. Однако мои планы соизволили проясниться.

7 мая часов с 11-ти утра и часов до 9-ти вечера я буду пребывать в нерезиновой первопрестольной златоглавой столице. Посему если кто-то ещё, кроме тех, кто точно будет, хочет меня увидеть-пообщать-выпить_в_моей_компании-потыкать_в_меня_палочкой. Правда, проводить данный день я буду в компании с прекраснейшей Гворси, без которой в последнее время я уже с трудом могу представить свой виртуальный досуг (и нехуй так неприлично ржать, господа неприличные). Так что у вас есть редкая возможность узреть двух ебанутых созданий прекрасных девушек и даже потыкать в них пальцем.

Желающим узреть меня - скину свой номер в умыль. Планы времяпрепровождения принимаются, Третьяковкой и Русским музеем не дразниться - убью.

Опосля столицы я отправляюсь в северную столицу. Я совершенно не представляю, получится ли у меня до кого-нибудь добраться, ибо в Питере меня уже ждёт толпа народа, с которой я буду 90% времени. Но... Может, кто-то хочет снова попробовать отодрать меня от них и всячески укаваить? ^_^
Рубрики:  лытдыбр

Юрий_Мишенев   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 19:56 (ссылка)
Hartahana, эта... вот это - "потыкать палочкой", "отодрать" - это как-то слишком ко многому обязывает..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 20:45ссылка
Юрий_Мишенев, потыкай в него палочкой - он походу мёртвый)
И потом, я - существо ненавязчивое. Если кто захочет - сообщит, вроде у меня тут взрослые люди)
Линай   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 21:33 (ссылка)
хм...мимими...
Ответить С цитатой В цитатник
denis-shulin   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 10:27 (ссылка)
А приличным господам можно прилично ржать? А потыкать и отодрать... Хм, заманчиво. Правда, в Москве. Ничего, что не в Питере?
Я пока так далеко не загадываю, но скинь звонилку в личку.
Ответить С цитатой В цитатник
Гражданка_Горыныч   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 15:15 (ссылка)
7-го теоретически должна быть свободна. Но не факт. На всякий случай, скинь телефон в личку.
Ответить С цитатой В цитатник
-Nightingale-   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 21:52 (ссылка)
Вот я бы с превеликим удовольствием, хоть и немного совсем общаемся, но - буду в Киеве(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку