какая-то хуйня

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 23:56 + в цитатник
вычитала, что после родов сиськи обвисают, основное технологическое отверстие растягивается дико, варикоз, целлюлит и геморрой обеспечены.

сижу, думаю.
чота со мной не так. ибо не наблюдаю у себя ничего вышеперечисленного...
может, дело в том, что меня кесарили?
так ведь у моей мамы то же самое было, а она сама рожала. и у Надьки ничего не наблюдаю. и у Юльки.

чота какая-то поголовная хуйня.
всё. подымаю дам - и срочно по врачам. мало ли...
Рубрики:  маразм крепчал

Cayetana_de_Alba   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 23:57 (ссылка)
ерунда. Ничего у меня тоже не растянулось, и у матери моей тоже. Это зависит от генетики. у некоторых молодых девушек и без родов все висит и спереди и с боков.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 00:02ссылка
Cayetana_de_Alba, ага. У меня, например))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 00:03ссылка
да хорош:)))) рассмешила к ночи:))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 00:04ссылка
Cayetana_de_Alba, так я тебе сообщу ещё раз, что во мне на 172 роста приходится 82 веса)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 00:07ссылка
ну не 102 же:) вот исполнится дочке три - похудеешь сразу. Я не знаю, с чем это связано, мистика какая-то, но пока ребенку не исполнится 3 лет женщины почему-то НЕ ХУДЕЮТ, хоть тречни. Никакие диеты-шейпинги.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 09:32ссылка
Cayetana_de_Alba, мне лично мешает исключительная лень)
Master_Loki   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 23:58 (ссылка)
я ж сказал бегом к врачу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 00:03ссылка
freechiz, иди в жопу © )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 00:10ссылка
Hartahana, а чё сразу в жопу?!(((
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 14:50ссылка
freechiz, а куда же ещё?)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 17:43ссылка
Hartahana, нууууу, а потом возникают разные вопросы, типа почему вы любите анальный секс...)))

и ваще, у тебя еще походу вторая попытка присоединиться будет)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 19:44ссылка
freechiz, кися, какая ты иногда сука))
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 00:02ссылка
Hartahana, есть такое дело
Sama-sebe-ZveZda   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 00:02 (ссылка)
Пишут всякое, можно подумать все люди одинаковые, и у всех все сразу должно растянуться и обвиснуть.
Поводов для беспокойства нет:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 00:05ссылка
Sama-sebe-ZveZda, та я то чо? Мне просто интересно, куда люди смотрят. На заборе вон тоже написано "хуй", за него смотришь - а там дрова О_о
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 10:39ссылка
Hartahana, дак вот и я о том:) Как говорит моя подруга - "опять наебали" (с) :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 19:44ссылка
Sama-sebe-ZveZda, куда ни плюнь - везде врут!))
Пумпхут   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 07:20 (ссылка)
Эх, бида, бида, огорчение. Ну, врачи-то они на то и есть, чтобы оттянуть и растянуть всё как положено. Душевное спокойствие любителей чтения стоит дороже фигуры )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 09:33ссылка
Пумпхут, угу. Переходить на сидячий образ жизни. Жрать один шоколад. А потом - к врачам, чтобы всё срочно делали, как написано. А то не дай же бох кто-то узнает о моём не единственном (!!!) случае...))
Jewel_of_the_Sea   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 07:53 (ссылка)
это пропаганда... не рожайте, мол, а то станете страшными... и ведь ведутся на это... скока раз напарывалась на разных сообществах на "боюсь (беременеть-рожать), потому что сразу стану толстой, страшной, старой" :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 09:34ссылка
Jewel_of_the_Sea, это не пропаганда. Это дурость. Исключительная дурость молодых долбоёбов)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 14:51ссылка
Тех, которые пишут, или тех, которые читают? )
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 14:57ссылка
Пумпхут, тех, которые пишут, и тех, которые верят в это)
MioGallagher   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 10:31 (ссылка)
это, скорее всего, отдельные случаи. потому что все знакомые молодые мамаши рожавшие, даже без кесарева, говорят, что всё нормально.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 14:57ссылка
Медвежонок_Впадлу, угу. Я вот тоже думаю, что это - отдельные случаи, причём не слишком частые.
А. Вру. Знакомая сильно пополнела после родов. Но сейчас вроде снова начала скидывать вес.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 19:50ссылка
Hartahana, у меня есть знакомая с двумя детьми. Она действительно какая-то спичечная. Худющая. Разве что живот некоторое время после родов не уменьшается.

Если сидеть дома и кушать, то можно очень легко располнеть. Некоторые же думают, что нужно есть за двоих. А есть нужно за полтора человека максимум :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 00:15ссылка
Медвежонок_Впадлу, всё зависит ещё от метаболизма. Да от много чего зависит. Но недостаток движения сказывается очень хорошо.
Bastet33   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 14:09 (ссылка)
Тут много факторов: возраст, индивидуальные особенности организма, размер ребенка. Медики говорят о тенденции, но степень выраженности явления у всех разная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 14:53ссылка
Bastet33, меня раздражают чайлдфри. Вот такими вот воплями - в особенности. Проще же всех под один стереотип загнать, нежели признать, что они в чём-то неправы))
Я не знаю, что говорят медики. Но думаю, что кроме сказанного тобой ещё играет роль отношение женщины к себе и своей фигуре. Если бросить за собой следить - да, тама будет жуть))
КсАнчег   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 18:46 (ссылка)
Я например через пять месяцев уже вернула первоначальный вес.
По поводу сисек не знаю. А растяжки есть кое где. В пи..у тоже простите не заглядывала. Но мой мужчина после больницы спрашивал, не зашили ли мне там чего. Ибо стало наоборот теснее, снова пардон.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 19:45ссылка
Ksenya_Shato_margo, ну, ты, типа крута))
мой мужчина после родов не имел возможности проверить уже)
Fergus_R_McLeod   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 21:10 (ссылка)
Я тут прочитала, что кормление грудью вредит ребенку! Явная реклама искусственного питания. Какую только хуйню не пишут ради собственного бизнеса.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 00:16ссылка
Айели, поубывав бы! ©
Но блин... Такой откровенный бред слышу впервые.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку