Дыбр

Четверг, 13 Мая 2010 г. 20:57 + в цитатник
Да, сцуко дыбр.
Да, кстати, я тут посмотрела на правила ресурса. Порадовало, однако, что добавили эти строки.


Вчера шастала на концерте товарища Сергея Хайлова. Тов. Сергей имел петь разные рОковые пестни. Услышала ДДТшные пестни, пестни Машыны Времени, полюбовалась на Рину, которая сидела передо мной (да, я сидела спиной к сцене), пообщалась с Антоном (бля! Ну копия же Волка! Ну пиздец жеж!), к своему ужасу обнаружила в зале Гвен с Роландом, похихикала этому факту.

Порадовал, безмерно порадовал папа своей фразой перед моим выходом "Ну ты не больше, чем на 1,5 часа". Ога, шыкарно, блядь. Мне только до места минут 40 ехать. Это Волгоград, детка.

Не менее безмерно радует наличие работы (ттт), то, что на официальную устроиццо не вышло (не, я расстроилась, но не так чтобы, ибо не могу спокойно работать по ТЗ в духе "Мы желаем синий-синий презелёный красный шар. И чтобы только кубик, ясно?"), страстное желание В. отправить мне комп по почте, ибо в мск я не еду до осени точно, а также...

а также... народ, вы у меня святые, я знаю. скрестите за мну пальцы, а? и скажите, что у меня всё получится, как я хочу на эти выходные. ну... ну просто очень надо.
Рубрики:  маразм крепчал
лытдыбр

GudyNetTa   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 21:20 (ссылка)
обязательно!)
Ответить С цитатой В цитатник
Master_Loki   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 22:28 (ссылка)
куда ты денешься)))
Ответить С цитатой В цитатник
Cayetana_de_Alba   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 22:32 (ссылка)
скрестила:) не сумлевайсси...
 (700x525, 347Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
I-no4ka   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 23:38 (ссылка)
Вот теперь я поняла наш разговор в асе )))
Ответить С цитатой В цитатник
Ne_puritanka   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 00:37 (ссылка)
все оно будет=)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Adventuress   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 05:45 (ссылка)
получится. обязательно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку