Буратино, ты сам себе враг (с)

Пятница, 23 Апреля 2010 г. 11:46 + в цитатник
Если кто помнит, то я в прошлом году защитилась. А в этом поняла, что мне катастрофически просто не хватает уже привычного пиздеца под названием "сессия".
Так как я привыкла жить с комфортом, по крайней мере, в тех местах, на которые имею влияние, то было решено, что мне не менее катастрофически необходимы ещё бумажки, подтверждающие мои знания в разных областях. По результатам размышлений было принято решение получить ещё одно высшее. Точнее, кагбе дополнение к основному. А с учётом моего страстного желания знать всё, для начала были выбраны наиболее нужные вещи. Ими оказались иностранный язык и бухгалтерский учёт. Первое будет получаться в ВолГУ (вечернее, по сути. 4 раза в неделю занятия), второе - методом дистанционного обучения на каком-то бесплатном сайте, а вот ради бумажек надо будет ездить в Мск на аттестации. В принципе, бумажки-то мне непринципиальны.

А вот выбор мною второго типа знаний наводит на мысли о том, что с учётом моего первого образования, я точно стану врагом сама себе. Ибо желание таки стать одмином у меня торчит шилом в жопе горит ярким пламенем. Первые шаги, кстати, уже сделаны. Я снова скачала книжки про линукс. Осталось только понять, что дальше с ним делать. Видимо, отложить до момента окончательной смены компа, которая грядёт осенью, ибо недавно у меня без мук, тихо и безумно мирно сдохла звуковуха, давно уже как-то странно работает блок питания, а его возраст даже ворд заставляет порой подвисать. С учётом всего вышеперечисленного и подсчётов замены всех параметров я прихожу к выводу о том, что общая сумма составит не менее 3К, а это половина нового компа с рук. Ах, да. Это всё ещё и искать придётся, потому что мой бронтозаврик в этом году отметит 5й год честной службы на благо меня, любимой.
Кого удивляет сумма - вспомните о том, что даже самый слабый комп, выпускаемый сегодня, будет мощнее моего.
Рубрики:  маразм крепчал

Master_Loki   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2010 г. 13:47 (ссылка)
только не стони потом что тебе ппц)))
Ответить С цитатой В цитатник
Silver_Foxxy   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2010 г. 22:09 (ссылка)
freechiz, а почему так жестко?
Ответить С цитатой В цитатник
Hartahana   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 00:02 (ссылка)
Silver_Foxxy, а потому что Чижик ждёт от меня оптимистичных постов в духе Гражданки_Горыныч, видимо, а это - увы - не ко мне)))

freechiz, я здесь буду делать то, что хочу. Мой днев, в конце концов))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Adventuress   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 03:14 (ссылка)
Насчёт врага не знаю, но со своим "хочу всё знать" ты определённо - наш человек))
Какой язык учить собираешься? Английский или какой-нибудь редкий?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Апреля 2010 г. 09:34ссылка
Miss_Sarcasm, английский) Редкие в нашем городе невостребованы.
Silver_Foxxy   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 15:28 (ссылка)
Hartahana, ну все люди разные))) а оптимизьм у тебя есть, тока не фсем виден))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку