ни хуя не день Бекхема.

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 01:49 + в цитатник
С утра не дали поспать.
Перескубалась с ма по ходу в магазин мебели.
В этом магазине уже закончились несколько акций (те, которые с подарками и те, которые со скидками).
Потом перескубалась на выходе. Потому что это для меня сложно осознать - когда на входе говорят одно, на выходе - другое.
Потом с ма ходила за бабочками. Чуть ноги нахуй не сломала. Да еще и с дитем на санках, которое было недовольно и орало.
Потом решила помочь Ю. Рванула к ней буквально сквозь хуевую погоду. Когда уже села в автобус (межгород, бля). выяснилось, что моя помощь уже не нужна. Главное - вовремя. Из-за этой херовой поездки проебала танцы, а сегодня на них пойти не выйдет скорее всего. На выходе из дома естественно поскубалась с ма, которой не понравилось, что я ищу берцы. Нет, блядь. Я по гололеду на каблуках буду шлепать. Чтобы уж точно пиздануться.
Вернулась с полдороги. Естественно, мягко говоря, злая.
На сайт шапку натянули не просто криво, а очень криво. На хуя я ее рисовала так, как рисовала, никто не в курсе?
Елку искусственную купила - да то ли не ту, то ли слишком страшную. Опять не угодила.
За языком во время беседы с родителями оказывается надо совсем следить. Потому что они меня в большинстве случаев, как выяснилось, понимают как им кажется, а не как надо.
Работа накрылась медным тазом, потому что глаза слипаются пиздец как. Поспать от души нынче тоже не выйдет.
Бабло за работу на карту еще не пришло.
Рыжик в кои-то веки решила переслать мне фотки. Но напрямую целиком не выходит, частями не выходит, а тут еще ее.. э.. как бы его поцензурнее то назвать, чтоб и ее вроде не обидеть, и свои эмоции к данному человеку выразить? в общем, этот, который ее, ее сдернул. Я снова без фоток. Неделя уже прошла. А завтра я их напрямую получу, потому что у нее.

Интересно, если я счас пойду курить, я пизданусь? По всему - должна.
*пошла курить*
Рубрики:  грустное в кошачьей жизни

yaffa   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 02:02 (ссылка)
жива?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 12:08ссылка
yaffa, я живуча, как песец)
Ne_puritanka   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 06:36 (ссылка)
Таки да? Таки пизданулась?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Lelena_Yer   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 10:13 (ссылка)
день-дурак
он пройдёт.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 12:09ссылка
Lelena_Yer, знаю)) Вот уже))
Хильда_Айзеншильд   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 22:07 (ссылка)
Hartahana, ну ёлы-палы - одно за другим, прям... бывает такое, бывает... кстати, интересный глагол - перескубаться)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Декабря 2009 г. 12:45ссылка
Хильда_Айзеншильд, бывает) порой даже проходит))
перескубаццо - давно в моем лексиконе)
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Декабря 2009 г. 15:32ссылка
Hartahana, проходит, конечно!
Всё, беру на заметку)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку