-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HaRmFul_HoRsE

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2008
Записей: 30
Комментариев: 86
Написано: 397


Финляяяндияяя)

Суббота, 12 Июля 2008 г. 12:53 + в цитатник
Ну вот я и приехала....хотя приехала я вчера вечером..но устала просто жуть и неохото было писать,но зато меня ждал мягкий диван и чашка горячего чая))))!
Проснулась я рано небыло ещё даже восьми...разбудила меня младшая сеструха..так-как сплю я с ней.Проснулис сама я позавтракала и её накормила....мама спала,нуу мы подождали до 9.30 и пошди во двор...погуляли просто супер в пицерию сходилии она работает с 8.00 ...потом мы пришли домой..мама уже проснулась..
Ну а счас я сижуу дома...музон слушаю и т.п)
Сегодня поедим в парк лошади и жеребёнка..довно ждала чтоб туда съездить!!
приехала я в Финляндию на 10 дней...
фоточки будут когда приеду:)))

Wild_Rock_Girl   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 22:11 (ссылка)
Нююю....я тоже люблю пиццу...ням...хочу в пиццерию..... :agressive:
хиии...музыка...люблю слушать её......
я б тоже хотела б в этот парк поехать ...:)
Удачи.....нююю.... !!!
Ответить С цитатой В цитатник
HaRmFul_HoRsE   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 11:36 (ссылка)
пасиба..приятно))
я тож её обожаю и муз.тож слушать люблю!!!!
нуууу...если хотеть то всё обязательно будет)
пасибкииии:)
Ответить С цитатой В цитатник
PollyLoveHorses   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 11:45 (ссылка)
Таань приезжай побыстрее...и удачи тебе там=)))
Ответить С цитатой В цитатник
HaRmFul_HoRsE   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 11:50 (ссылка)
Белая-лошадь, я фигею так приятно чит.твои коменты))кагбудто говортшь это ты!
поскорей бы мне и правда приехать!!!
спасибочкм
Ответить С цитатой В цитатник
Wild_Rock_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 12:29 (ссылка)
HaRmFul_HoRsE, а где этот парк находится ??..:)
Ответить С цитатой В цитатник
HaRmFul_HoRsE   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 19:14 (ссылка)
Wild_Rock_Girl, ууууу...я забыла название улицы!
Ответить С цитатой В цитатник
HaRmFul_HoRsE   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 21:14 (ссылка)
Белая-лошадь, я бы рада..! жди жди ) приеду 21 .... и примеком к лошадкам!!)))
а за удачу пасибо большое:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Wild_Rock_Girl   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 23:21 (ссылка)
HaRmFul_HoRsE, жалко...:(
Ответить С цитатой В цитатник
PollyLoveHorses   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 21:34 (ссылка)
конечно к лошадкам,а то я скоро сдохну=(
Ответить С цитатой В цитатник
HaRmFul_HoRsE   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 21:58 (ссылка)
ну извини не в какую...кстати я тож туда несъездила..несмогла:(
Ответить С цитатой В цитатник
HaRmFul_HoRsE   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 21:59 (ссылка)
Wild_Rock_Girl, ну извини не в какую...кстати я тож туда несъездила..несмогла:(
Ответить С цитатой В цитатник
HaRmFul_HoRsE   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 22:00 (ссылка)
Белая-лошадь, неее даже недумай подыхать! Что я без тебя делать буду....скоро Поля скорочерез 2 дня...и к лошадкам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
PollyLoveHorses   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 19:54 (ссылка)
да я мож завтра поеду на треню=)а с тобой просто как мы всегда=)
Ответить С цитатой В цитатник
HaRmFul_HoRsE   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 16:10 (ссылка)
Белая-лошадь, обдомилась треня!=))ну зато кататься поедим...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 13:10 (ссылка)
super kak vuzhu provodish vremja zbz
Ответить С цитатой В цитатник
HaRmFul_HoRsE   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 00:42 (ссылка)
xD nuuutk..etow Tanyya =D
Ответить С цитатой В цитатник
HaRmFul_HoRsE   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 00:42 (ссылка)
CrAzyn1ksan, xD nuuutk..etow Tanyya =D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку