-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HaRmFul_HoRsE

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2008
Записей: 30
Комментариев: 86
Написано: 397


;D прикольненькая погодка..!

Понедельник, 23 Июня 2008 г. 21:07 + в цитатник
привет!...сегодня собиралась с друзьями идти на Янову ночь на море,но смотря на погоду которая на улице..мне что-то перехотелось туда идти! тогда я полазела по интернету..искала картинки с лошадьми :)) ну нашла парочку красивых картинок =)
.......
эта картинка понравилась мне больше всего! такая лапочка! :)..грива очень красивая! не отказалась бы я от такой лошади,но на хуторе лошади лучше оссобенно Фронька:)
 (464x480, 178Kb)

Tikson   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 17:25 (ссылка)
какая прелесть,,,,,,,,,,,,,,,,,аболдеть.............................:D:D:D
Ответить С цитатой В цитатник
HaRmFul_HoRsE   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 23:34 (ссылка)
Tikson, ага:) и я о томже....прилесь просто!:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку