-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в haritina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2014
Записей: 1351
Комментариев: 18
Написано: 2111


"Пора начать молчать"...

Понедельник, 14 Января 2019 г. 20:47 + в цитатник
Цитата сообщения Галина_Германовна

Ludovico Enaudi - Into The Fray 

Georg Jahn (гравюра)
 (599x476, 147Kb)

Georg Jahn (гравюра)

 
Пора начать молчать
 
Сквозь пену дней, скрипящую кровать,
язычество, сквозь всю ручную кладь...
Как высохший колодец принимать
слова людей
 
Пора начать молчать
 
Со шрамами и болью, как печать,
с сомнением, с желанием кричать,
со всем, что нам позволено узнать
и с памятью
 
Пора начать молчать
 
Не злиться на людей и не стучать.
Шагать своей тропинкой через гать
по Млечному. И встречных оставлять
с их вечностью
 
Пора начать молчать.
 
Пора кончать советовать и лгать,
бояться, продаваться, унывать,
страдать и ненавидеть... начинать
свой монолог
 
Пора начать молчать.
 
Тихонько уходи 
и выключай.
 
 
Нет почти никакой возможности выразить точными словами неясные процессы, протекающие в нашем мозгу. Слова неудобны именно тем, что очертания их резче, чем контуры мысли. Не имея четких контуров, мысли зачастую сливаются друг с другом; слова — иное дело. Поэтому какая-то смутная часть нашей души всегда ускользает от слов. Слово имеет границы, у мысли их нет. 
Виктор Гюго. "Человек, который смеётся"
 
Во мне столько всего, о чем я хочу сказать. Но все это так огромно. Я не нахожу слов, не могу выразить, что там внутри. Иногда мне кажется, весь мир, вся жизнь, все на свете поселилось во мне и требует: будь нашим голосом. Я чувствую, ох, не знаю, как объяснить… Я чувствую, как это огромно а начинаю говорить, выходит детский лепет. До чего трудная задача — передать чувство, ощущение такими словами, на бумаге или вслух, чтобы тот, кто читает или слушает, почувствовал или ощутил то же, что и ты. Это великая задача. 
Джек Лондон. "Мартин Иден"
 
Речь ясна только тогда, когда проникнута сочувствием говорящего. В самом деле, вы можете понять слова человека только при понимании всего склада его души, и ваши собственные слова будут для него чуждыми, пока он не поймет вас.
Джон Рёскин.
 
 

Vilhelm Hammershøi (15 мая 1864-1916) -  Interior. Artificial Light, 1909 (700x500, 38Kb)

Vilhelm Hammershøi ( 1864-1916) - Artificial Light. 1909

 
 
Касаясь..
 
 
Касаясь грусти неопавших листьев,
Которые не умерли - не живы.
Не помните меня и не молитесь,
Поскольку все озвученное лживо.
 
За мишурой прозрачных слов и звуков,
Ничем неотличимых от снежинок,
Идет по снегу вечная разлука, 
Которая была непостижима.
 
И где то в ней, почти неразличимы,
Укрытые другими именами,
Мы будем навсегда неизлечимы
От счастья, неслучившегося с нами...
 
2018
 
 
 
Прослушать запись Скачать файл

Серия сообщений "Вадим Амирханов (КлаусТ)":
Часть 1 - Невидимое касание...
Часть 2 - Просто обними...
Часть 3 - "Пора начать молчать"...
Часть 4 - Острова нежности...

Серия сообщений "Стрелкова Галина":
Часть 1 - Постоянный голод...
Часть 2 - Я буду тебя искать...
...
Часть 10 - "...если бы только я могла снова обнять тебя..."
Часть 11 - "Мои раненные крылья всё ещё бьются в движении..."
Часть 12 - "Пора начать молчать"...
Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку