-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в haritina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2014
Записей: 1351
Комментариев: 18
Написано: 2111


"Снежинки медленно летят"

Четверг, 02 Июня 2016 г. 15:39 + в цитатник
Цитата сообщения koreckolga Предновогодний дизайн для дневника "Снежинки медленно летят" (схема, часики, эпиграф)


Схема
Название: Снежинки медленно летят
Автор: koreckolga
Создана: 26.11.2014 19:36
Скопировали: 51 раз
Установили: 101 раз
Примерить схему | Cохранить себе

**********
Часики



**********
Эпиграф









Серия сообщений "Эпиграфы":

Часть 1 - Мои работы. Флеш-эпиграф-приветствие "Добро пожаловать!" - 1 + КОД
Часть 2 - Мои работы. Флеш-эпиграф-приветствие "Добро пожаловать!" - 2 + КОД
...
Часть 23 - Эпиграф-приветствие для мужчин с часами "Добро пожаловать, дорогие друзья!" + КОД
Часть 24 - Эпиграф-приветствие для женщин с часами "Добро пожаловать в мой Мир!" + КОД
Часть 25 - Предновогодний дизайн для дневника "Снежинки медленно летят" (схема, часики, эпиграф)
Часть 26 - Эпиграф-приветствие с часами для милых женщин + КОД (аватарка в подарок)
Часть 27 - Морская тема. Дизайн для мужчин: эпиграф, схема, аватарки
...
Часть 29 - Флеш-эпиграф для мужчин с календарем и часиками "Мой Мир"+ КОД (аватарка в 3-х вариантах на выбор)
Часть 30 - Эпиграф-приветствие с часами для женщин "Кружатся в вихре лепестки" + КОД
Часть 31 - Эпиграф-приветствие с часиками для мужчин (в колонках играет музыка) +КОД




Серия сообщений "Мои флеш-часики":

Часть 1 - Мои флеш-часики для Вас, друзья! "Огненная страсть" + КОД
Часть 2 - Флеш-часики "Люблю!" + КОД. Ко Дню Святого Валентина.
...
Часть 12 - Разбираем! Флеш-часики для всех Знаков Зодиака "Ночное небо" - 12 шт. + КОД
Часть 13 - Флеш-часики с датой "Мобильные пейзажи"- 2 шт. + КОД
Часть 14 - Предновогодний дизайн для дневника "Снежинки медленно летят" (схема, часики, эпиграф)
Часть 15 - Флеш-часики "Милые ангелочки" - 3 шт. + КОД
Часть 16 - Для тех, кто верить в чудеса! Флеш-часики "Любовь и нежность от волшебного котёнка"
Часть 17 - Моя первая работа в программе "Sothink SWF Quicker". Флеш-часики с календарём "Осенний листопад" +КОД
Часть 18 - Флеш-часики "Яркие краски осени" +КОД
Часть 19 - Флеш-часики новогодние - 3 шт. + КОД




Серия сообщений "Мои схемы для дневника":

Часть 1 - Моя первая схема "Серебряные шары"
Часть 2 - Моя схема "Нежность лепестков" + часики в подарок!
Часть 3 - Моя схема "Незабудки для тебя" + часики в подарок!
Часть 4 - Дизайн. Схема "Синие цветы" + часики в подарок!
Часть 5 - Предновогодний дизайн для дневника "Снежинки медленно летят" (схема, часики, эпиграф)
Часть 6 - Дизайн "Роняет роза лепестки" (для любителей тёмных схем) + эпиграф с календарём и часиками в подарок!
Часть 7 - Моя схема "Виноградная лоза" + часики в подарок!
...
Часть 11 - Дизайн для дневника "Горит рябина красная" - схема, часики + КОД
Часть 12 - Дизайн для дневника "Дыхание дивной розы"- схема, часики + КОД
Часть 13 - Схема ко Дню Влюблённых "Два Сердца"


Рубрики:  схемы
Метки: