-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в haritina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2014
Записей: 1351
Комментариев: 18
Написано: 2111


Горбовская Екатерина. Стихи.

Пятница, 14 Марта 2014 г. 01:46 + в цитатник
Цитата сообщения евгения_фещенко Горбовская Екатерина. Стихи.

gorbovskaya2 (280x366, 28Kb)
http://www.inpearls.ru/author/1148
Я думала, что главное в погоне за судьбой —
Малярно-ювелирная работа над собой:
Над всеми недостатками, которые видны,
Над скверными задатками, которые даны,
Волшебными заплатками, железною стеной
Должны стоять достоинства, воспитанные мной.
Когда-то я так думала по молодости лет.
Казалось, это главное, а оказалось — нет.
Из всех доброжелателей никто не объяснил,
Что главное, чтоб кто-нибудь вот так тебя любил:
Со всеми недостатками, слезами и припадками,
Скандалами и сдвигами, и склонностью ко лжи,
Считая их глубинами, считая их загадками,
Неведомыми тайнами твоей большой души.


И будет день.
И будет ночь.
И у меня родится дочь.
Я дам ей имя
И скажу ей всё, что знаю.
Я ей скажу, что мир неплох,
Хотя, быть может, и не «ох!»,
Но, что его задумал Бог,
Как самый лучший.
И научу стоять стеной,
И быть натянутой струной,
И взгляды чувствовать спиной —
На всякий случай,
Не доверять хорошим снам,
Плохим стихам, чудным словам…
И сколько б ни было вас там —
Егор Кузьмич, Демьян Фомич, Иван Петрович —
За каждую её слезу —
Я горло вам перегрызу,
И Бог мне в помощь!
(Екатерина Горбовская).

А на сладкое у нас — сладкое.
А на горькое у нас — горькое.
А на горькое я — падкая,
Но зато на сладкое стойкая.

Вымирают динозавры,
Умирают старики,
Дольше всех живут кентавры,
И бессмертны дураки.

Когда бездумно пророчит лето,
А человеку — шестнадцать лет,
И столько веры в свои победы
И в то, что бога на свете нет!
И вечер тёплый, и ветер южный,
И окрыляет избыток сил,
И очень важно, и очень нужно,
Чтоб кто-то бережно объяснил,
Что жизнь проходит, меняет краски,
То зацелует, то отомстит,
Не всё то горе, что нету счастья,
Не всё то золото, что блестит,
Что в мире много таких вопросов,
Где не ответить начистоту,
Что резать вены — ещё не способ
Свою доказывать правоту.

...Мы ещё ничего не значили,
Но мы очень не слабо начали,
Помелькали - и замаячили,
И удачи нас не дурачили.
Стали умные мы и зрячие.
Мы пути свои обозначили -
И помчались вперёд года...
Ставки сделаны, господа.

Источник: http://www.inpearls.ru/author/1148,
http://edkin.narod.ru/dn022.html
88811512_0_30062_855f8a8f_XL (100x75, 35Kb)
Cайт поклонников творчества
Рубрики:  стихи
Метки: