-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hardi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Evernote_Ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2003
Записей: 78
Комментариев: 158
Написано: 192


Сто лет одиночества.

Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 22:44 + в цитатник
 (78x78, 3Kb)
У меня есть такая привычка - посылать новых людей подальше при обнаружении первого, хоть самого малюсенького косячка. Так мне проще - расстаться сразу, чтоб не мучиться потом, не ждать когда косяков прибавится. Я понимаю, что все дело в моем прошлом, когда моим самым любимым занятием было построение отношений с людьми. Я почему-то с детства была уверена, что выстроить хорошие отношения можно с каждым. И даже ВЫРАСТИТЬ любовь. Последствия этого заблуждения оказались более чем трагическими. Самое время чесать к психологу. Ну не верю я в психологов, что они могут мне помочь. Да и зачем, если и так все ясно. Просто мне нужно ещё сто лет одиночества чтобы отогреться и забыть о прежних неудачных контактах с землянами. Потом может и стоит попробовать полюбить. А пока ни-ни. Низзя! Нельзя никому причинить боли, ни капельки! Нельзя причинить боль только лишь из-за того, что кто-то когда-то вырвал с корнем МОИ крылья, и я уже не могу полететь…

Понравилось: 26 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 01:43 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
talem21   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2018 г. 19:01 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 17:56 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку