-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hardi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Evernote_Ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2003
Записей: 78
Комментариев: 158
Написано: 192


Жаркое лето 2008.

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 03:26 + в цитатник
Ты колючий. С какой стороны до тебя не дотронься - всюду обожжешься. Я люблю тебя - ты мне не веришь,… Я бегу за тобой - ты убегаешь. Ты такой маленький, глупый и слепой как котенок - всего боишься. Ты прячешься и тонешь в собственном говне. Мне надо уйти и оставить тебя, чтобы ты совсем не захлебнулся и не утонул… Мне не холодно, не больно, не хочется плакать. Сижу на крыше шестнадцатиэтажки и смотрю на желтый ночной город. С грязно-розового неба валит мокрый бесконечный снег. Он проходит сквозь меня, не оставляя следов. Ложась только на мои новые крылья. Они становятся мокрыми и тяжелыми. И мне уже не взлететь…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку