-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hardi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Evernote_Ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2003
Записей: 78
Комментариев: 158
Написано: 192


Каждый раз, когда я снова разбиваюсь на мелкие

Пятница, 11 Февраля 2005 г. 17:06 + в цитатник
Каждый раз, когда я снова разбиваюсь на мелкие осколки, кто-то с упёртым постоянством , волоча лохматыми грязными крыльями, вздыхая и ворча себе под нос, аккуратно складывает меня по кусочкам обратно. Но как бы небыли заботливы руки, складывающие мой "пазл", картинка выходит всегда уже другая...

gUst   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2005 г. 17:31 (ссылка)
-Йо кто это у нас сегодня? Черепашка?
- Нет доктор, я просто высоты боюсь.

шучу. грустно от того что кажется в такие моменты все что было доброе из тебя уходит и остается только засохший цветок.. но со временем кто то его опять поливает :)

Как известно все что не убивает, делает сильней.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку