-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hardi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Evernote_Ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2003
Записей: 78
Комментариев: 158
Написано: 192


утро

Четверг, 21 Октября 2004 г. 13:48 + в цитатник
Наконец-то в моей жизни настал такой период когда я могу поиметь утро. Полностью насладиться им. Увидеть в полной красе. Редко утреннее морально-физическое состояние позволяет адекватно воспринимать ето прекрасное время суток. Я выспавшись, с ясной головой(осень- мое любимое время года- в чистом прозрачном воздухе растворяются все проблемы и мое сердце успокаивается) и до обеда есть куча свободного времени. Конечно же сразу ныряю в Город. Обожаю Город. Я иногда сравниваю себя с дельфином. Дельфин- душа моря, морю без него никак, и дельфин не может без моря. У нас с Городом примерно такие же отношения. Как приятно наблюдать сонные мордашки китайцев, ослепленных до невозможности ярким солнцем (почему-то здесь солнце намного ярче чем там, где я жила раньше. Наверно из-за близости океана) Утренние парфюмы почему-то никогда не пахнут так как вечером. Утренние пахнут спешным бритьем, пролитым кофе, короткой, но пронзительной тоской по оставленному теплому одеялу. Можно медленно идти по встречной полосе движения мимо нервно застывших в трафике машин и улыбаться..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку