-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hardcore_Lexx

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2008
Записей: 16
Комментариев: 42
Написано: 115


***

Четверг, 10 Июля 2008 г. 14:12 + в цитатник

да нет,нееееет,я не такой хД

я ваще охринителен.

нет!я самый охуенный хД

тёлочка моя какая-то не такая хД наверное надо послать её,пока не испортила мне жизнь )))))

вобщем всё круто.)

Зём,тратата.хватит дуца,пошли катацаааааааааааааа!!!!

 


Зёмка   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 14:16 (ссылка)
нет,ты не самый охуенный.поверь.

хДДДД

а я видела твою тёлку))))Регина,или как там её?))))
блять,всех уже переимел,цукан хДДД

Лёш,я не дуюсь,просто ты говнохД
мб на следущей неделе сходим.незнаю. хД
Ответить С цитатой В цитатник
Зёмка   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 14:16 (ссылка)
кстати,педик,ты мне фотосет обещал! хД
Ответить С цитатой В цитатник
Зёмка   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 14:16 (ссылка)
ща я тебе нафлужу,пидорг хДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Зёмка   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 14:17 (ссылка)
з.ы. спасип за сымпу,детка хДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Hardcore_Lexx   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 14:18 (ссылка)
нихуя себе.

=)

фотосет?ок.мб))))))) меня Евгений побьёт.лучше не надо хД
за симпу?ха.незашта,как догадалась что это я? о_о
Ответить С цитатой В цитатник
Зёмка   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 14:19 (ссылка)
да,фотосет лучше ненадо хДДД

ты ты,я тебя преееекрасно знаю хД
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку