-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hard_Hon

 -неизвестно

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) little_anime_house Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2009
Записей: 20
Комментариев: 16
Написано: 100


Mmmmm H8 is the one for me

Суббота, 29 Августа 2009 г. 23:47 + в цитатник

Многое изменилось,прошли времена.

Круто изменились взгляды на всё

Единственное,что пока что осталось-стена между мною и людьми,с которыми я не могу общий язык,не могу расслабиться и поддержать разговор...

да,чёрт возьми,я законченный интроверт,мне нечего терять-я общаюсь только с матерью и любимым,буквально.остальные не в счёт.

надоела одежда,стиль жизни,мозг взрывается,разворачивая меня в бутон розы,исчезающий в пространстве,неслышимый крик раздается по всей планете,так мне хорошо и ненавистно в данный момент.

менять,срочно менять,нельзя сидеть сложа руки...я много собираюсь,и мало когда делаю...

хочу...хочу...мм....хочу малиновый лак.на руках и ногах,хочу шляпку,чёрт возьми!



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку