-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Harchenco_OLga

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2010
Записей: 189
Комментариев: 883
Написано: 1236


epsilon-delta. Сюжетный фотоарт

Пятница, 26 Августа 2011 г. 17:57 + в цитатник

Фотохудожнице под ником epsilon-delta 38 лет, живет она в Санкт-Петербурге, Россия.
Уровень работ художницы высокопрофессиональный. Жанр, в котором выполнены фотографии,
можно отнести к сюжетному фотоарту. Несомненно, автор этих работ обладает хорошим
чувством юмора. К тем, кто смотрит ее работы, художница обращается словами из небезызвестного
кинофильма: "Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются
именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!"


Вы не любите мужчин? Вы просто не умеете их готовить!


Победный марш осени


Воспоминания


Интересная мысль пришла мне в голову...


Торговка нечистью


писака


Королевское Общество Любителей Бабочек


Бои без правил


Райские яблочки


Первый опыт


сами мы не местные


СТЕРЕОтипы


innocence


Надо милый, надо!


И уходили корабли...


Весна идет. Весне дорогу!


Новый Пигмалион (Пикассо)


Сказки старого пирата


За 15 минут до канадской границы


Пока муж ушел в интернет


Два веселых гоблина


Точка зрения


книга


На семи ветрах


А может это было так?


ходют тут...пачкают...


Уж замуж невтерпеж


И не забыть бы про кольцо!


за день до сотворения мужчины


Крик


Размышление о двойственности


лучшее украшение


Кризис среднего возраста


искусство самообмана


А что я такого сказала то?!


Мечты одинокого карлсона


Все будет хо-ро-шо


Все будет хо-ро-шо (сиквел)


Вчера вооот такого зайца завалил!


Венецианская любовь


Частная жизнь гномиков


ангелочек


Не подходи ко мне, я обиделась...


Стрелец. Вечная дорога


И будет вечно длиться сон, пока колдун в нее влюблен


Зачарованные. Попытка переворота


Есть у нас один секрет...


Особенности национальной рыбалки


НЕ прячьте ваши денежки...


Песнь сирены или случай на рыбалке


Я на тебе ни за что не женюсь, ялучше съем передЗАГСом свой паспорт!

© epsilon-delta
Метки:  

Процитировано 17 раз
Понравилось: 9 пользователям

Юр_иК   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 07:59 (ссылка)
Согласен с Вами Ольга. Воровать нехорошо. Здесь может быть другой случай, без злого умысла - понравилось, сделал перепост без комментария и ссылки. Интересной информации сейчас идет много и на каждый перепост писать коммент нехватает времени. А вот технические ньюансы работы в блогах знают не все, а подсказать некому. Вы должны гордиться своей работой и низкий Вам поклон за это.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 10:56ссылка
Спасибо большое, что нашли время и ответили на мой комментарий.
Поверьте, прежде чем обвинять кого-то огульно, я разобралась. К сожалению, нельзя сделать перепост без злого умысла, удаляя все ссылки на один блог, методично заменяя их ссылками на свой дневник. Свой комментарий я разослала всем, кто добавил это сообщение в свой цитатник, так как на мою просьбу дать ссылку на автора записи ответом была тишина, к тому же все комментарии мои мгновенно удалялись. Прошу прощения за беспокойство, но считаю, что с подобными, пусть и незначительными, фактами нечистоплотности нужно как-то бороться. Как? Не знаю... Хотя бы, пусть люди узнают, кто не чист на руку...
Благодарю Вас за понимание. Всего доброго!!!
Cadmii   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 08:10 (ссылка)
Ну вот теперь я вроде исправила ошибку. Добавила "Понравилось" и даже очень понравилось. Желаю творческих успехов!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 11:05ссылка
Благодарю Вас и еще раз отмечаю, что Вы никакой ошибки не совершали, и мне неловко, что пришлось Вас беспокоить.
Просто хотелось, чтобы страна знала своих "героев", которые грешат мелким воровством...
Спасибо за пожелание. И Вам всего самого наилучшего! Хорошего настроения и удач во всех начинаниях!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 18:04ссылка
Да все в порядке. Страна действительно должна знать своих героев, а ЛИРУ своих авторов!
Аню_Ська   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 08:40 (ссылка)
И мне Ваша работа очень понравилась, жаль, что перепост я сделала с чужой странички. Удачи Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 11:06ссылка
Спасибо большое! И Вам удачи во всем!!!:heart:
Тэтя   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 14:29 (ссылка)
Мне этот пост пришел на мою почту, я его процитировала, не обращая внимания, кто автор.Работа очень красивая, мне понравилось, с юмором. Спасибо вам за отличную работу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 22:57ссылка
Спасибо!!!


epsilon-delta. "Интернет-магазин"
Елена55   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 14:48 (ссылка)
забавно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2011 г. 01:13ссылка
Спасибо, Лена!


epsilon-delta. "Дочь барона"
Я_вас_любил   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 16:19 (ссылка)
Так где оригинал? Вот этот, который был опубликован на год раньше Вашего поста (15.09.2010): Сюжетный фотоарт от Epsilon-Delta? Или этот, который в один день с Вами (26.08.2011): Сюжетный фотоарт? Или же этот, с mail.ru, автор которого утверждает, что это её авторский пост: epsilon-delta. Сюжетный фотоарт? А вообще, ради интереса прогуглите "epsilon-delta" и сильно удивитесь, увидев больше сотни "авторских" аналогичных Вашему сообщений, многие из которых один в один совпадают с Вашим... Так что я не знаю. Одно знаю точно: автор поста в сообществе "Только для женщин" раньше никогда не видел Ваш блог...

Вспомнилось, как в фильме "Белое солнце пустыни" контрабандист Абдулла восклицает в ответ на увещевание бывшего таможенника Верещагина: "А где таможня? Мы готовы платить золотом. Так ведь некому..."))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 22:23ссылка
Добрый вечер! Спасибо за комментарий. Не спорю, много сообщений о работах epsilon-delta, поскольку они интересны, с юмором. Но именно это соообщение моё. Знаете, именно на эту свою запись я потратила уйму времени, подгоняя размеры, делая рамочки, даже составляя текстовую часть, сама переводила информацию на русский. И это именно моя фишка - вставлять в текст флаг страны, в которой проживает художник (я так делаю во всех записях)... Мелочь, казалось бы, но неприятно, что твой труд не стоит хотя бы мааааааленькой ссылочки, а нагло присваивается, даже порядок фотографий не менятся... А поскольку "Нежные_чувства" ( "автор") игнорирует мои комментарии с просьбой указать ссылку на первоисточник, к тому же немедленно удаляет все мои комментарии, разослала свое обращение ко всем, кто цитировал эту запись, чтобы люди знали о непорядочности мнимого автора. А мой блог можно было и не видеть, потому что я публиковала это сообщение в сообществе "Про искусство": http://www.liveinternet.ru/community/1726655/post181835859/. Вычислить, кто действительный автор не так уж сложно, достаточно посмотреть не только на дату публикации, но и на время. А вообще, мне не особенно приятно устраивать мышиную возню из этого незначительного события. Но, раз уж "Нежные чувства" и "Только для женщин" игнорируют мои письма... Уверена, если ты ни в чем не виноват, то смело ответишь на претензию, а не будешь отмалчиваться, удаляя все комментарии с просьбой указать первоисточник. До свидания! Успехов!
Мир_без_любви   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 23:39 (ссылка)
Harchenco_OLga, ах, зачем же так кривить душой? Покажите хоть один Ваш комментарий в сообществе "Только для женщин", который был удален! Неправда это. Я как и Я вас любил, являюсь модератором этого сообщества, так что отвечаю за свои слова. Даже не помню, чтобы мы когда-либо удаляли посты наших читателей, какими бы они не были критичными...Зайдите и посмотрите, что на вашу критику там есть конкретные отклики...

Поэтому можете считать, что за человека, поставившего данный пост в публикацию, мы тоже отвечаем, т.к. она использовала другие источники нежели Ваш. Тем более текст был немного переработан, добавлено фото художницы и т.д. Не мажьте весь мир одной краской.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2011 г. 00:39ссылка
Это Я кривлю душой??? Вам не стыдно??? Да, я не заметила, и на то есть резонные основания ( очень расстроилась), что комментарии к этой записи на двух страницах, но это не меняет положения вещей - пост украден и Вы, как модератор, палец о палец не ударили (хоть это не составляло труда), чтобы указать в записи первоисточник. И не стоит делать из людей дураков: "Нежные чувства" - вымышленный персонаж, так как у нее всего одна запись в дневнике, и в СДЕЛАННОМ МНОЙ посте это подставное лицо вставило скрытые ссылки именно на ВАШЕ сообщество. Удивительно, не правда ли??? У меня голова работает нормально и дурачить себя я не позволю (я делала эту работу САМА, ЛИЧНО, и уж узнАю свою руку!) - повторяю: дайте ссылку на первоисточник!!!
"добавлено фото художницы и т.д. .." Особенно "понравилось" "и т.д." (интересно, что за т.д.?)
Противно!!!
dreamer38   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 15:09 (ссылка)
Спасибо за Ваш труд!!Я постаралась исправить некоторые ошибки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 05:02ссылка
Благодарю Вас!!!


epsilon-delta. "А может это было так?"
Аноним   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2011 г. 18:10 (ссылка)
Спасибо, посмеялась!)
Автор работ.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
lisha_oks   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 11:31 (ссылка)
очень интересные работы
Ответить С цитатой В цитатник
lira_lara   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 23:16 (ссылка)
Harchenco_OLga, Оленька- спасибо за ваши посты- так тонко чувствовать прекрасное и так замечательно создавать свою красоту дано -увы-не каждому.
Цитирую с благодарностью и желаю вам новых работ- "ни дня без строчки!" на радость друзьям.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку