-Видео

stradivarius
Смотрели: 94 (0)
pull and bear
Смотрели: 677 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в happymouse

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2008
Записей: 25
Комментариев: 7
Написано: 41


Мораль

Четверг, 30 Апреля 2009 г. 12:58 + в цитатник
Существует больше удовольствия, чем удовольствие убивать: это удовольствие оставлять в живых.
Джэймс Оливер Кэрвуд

Сегодня я решила посмотреть фильм "Медведь" и посмотрела,что доставило мне огромного удовольствия как от красивых пейзажей,так и от маленького,бездомного мишки,потерявшего маму....
Посмотрев этот фильм я поставила вопрос:Как до сих пор человечество может безнравственно относиться к животным,убивая их на меха,делая из них чучела,и какое вообще удовольствие от того,что ты убил животное?Над этим вопросом можно рассуждать долго,но сам факт тот,что это аморальные поступки, и за это мы все когда-нибудь поплатимся.
Надеюсь я когда-нибудь получу ответ на этот вопрос(желательно журналисты,эксперты,критики))
Жаль в егэ будет очередная,пустая тема про искусство или про музыку,которое я пишу уже миллион раз и привожу в пример Евгения Базарова или Обломова..пф.
P.s.Самое интересное,что тот медведь,в которого стрелял охотник,не загрыз его на скале.Выводы делать нам.
 (467x699, 35Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку