-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HappyLara

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вышивка крестиком. бисером лепка из пластики шью кукол ыляние=)

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Вкусно_Быстро_Недорого

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2009
Записей: 6
Комментариев: 0
Написано: 18


моя коллекция троллей

Понедельник, 17 Января 2011 г. 16:44 + в цитатник
 (700x421, 132Kb)
Первого своего тролля я купила в далеком 1997 году..моя тетя подарила мне на день рождения денежку и я пошла на рынок и увидела, там мужчина продавал заводных тролликов. Радости моей не было предела=)
тот троллик конечно не сохранился... и поэтому официально моя коллекция началась пополняться 2 года назад..когда проходя мимо палатки с газетами на станции метро войковская и увидела эти цветные волосики в стекле киоска=) там их было трое...!=) я всех сразу и забрала..
Мы с парнем перевезли мебель в его квартиру и повесили горизонтальные шкафы и полки почти во всю стену. так мои 3 тролля обосновались жить на одной их верхних полок.
После этого пыл мой не угас...полка длинная- троллей мало..надо что-то делать! Парню мое занятие не понравилось..! 120 р за штуку -это слишком дорого.. но куда деваться.. Еду я как-то на рижскую по делам и в переходе, в палатке всеееее заставлено троллями...! =) я ощутила ту радость, как в далеком 1997...=) только нынче был уже 2008 год=) прошло 11 лет. На рижской я купила еще несколько экземпляров, а когда поехала туда специально за новым приобретением, то продавец сказала что остался всего один.. приехала какая та девушка и скупила их всех=(((( в итоге на тот момент моя коллекция составляла всего 25 штук..! Вова мой бесился... постоянно пересчитывал.. а потом я его убедила. что это безобидное хобби...)
сейчас в моей коллекции более 370 штук=) и я думаю что прерываться на отдых я не буду=)). В Москве тролликов прекратили продавать в газетных палатках и Ашанах =(( что очень расстроило. Приходится пользоваться сайками-аукционами, такими как молоток и эбей-американский=) Иногда везет найти тролля на барахолках. Вообщем вот так. Если у вас дома есть тролль, который вам не нужен.. я куплю его у вас..приму по почте=) пусть он лучше будет жить в большой коллекции!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку