Энергетическая Техноастральная Особь

Среда, 07 Марта 2012 г. 15:05 + в цитатник

Всё таки у меня очень восприимчивое подсознание, буквально "Что вижу, то и говорю", точнее показываю
Два дня почти не вылезала из 3Д мах, готовила модельки для Острова. А ночью мне всё это стало сниться.
Мы с Дзи сидим на Острове около костра, который я перед этим делала. Причём костёр "пластелиновый" 3Дшный, а мы оба нормальные, как живые. Я стала ему рассказывать, что я научилась делать аватары, только пока не очень хорошие. Тут рядом с нами появилась некая сущность похожая на медузо-осминога красивого светящегося голубого цвета. Я сказала, что я специально создала ЭТО (энергитическая техноастральная особь) для защиты. А сущность засветилась ярко-синими искрами и стала пуляться в Дзи синими молниями. Пришлось ЭТО отгонять.
Потом я решила похвастать и рассказать об созданной мной сущности в StarNet (это что то типа астральной блогосферы, по карайней мере моё подсознание выдаёт мне именно такой образ). В общем, вывод такой - создать мыслеформу с помошью 3Д мах, проще простого. Два дня работы в реале и пару ночей для закрепление. И всё готово!
А потом мне снился умный дяденька в костюме и очках, который сказал, что очень хорошо, что у меня такие проработаные и прочищеные мозги, потому что теперь в них поместится много новой информации. Я букваль чувствовала, как у меня в голове открываются книжки и информация распихивается по извилинам :)

Рубрики:  сны
советы с той стороны
техноастрал

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку