-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в happy_hanna

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Интересные_Блоги ГОВОРИ_И_ПОКАЗЫВАЙ English_for_dummies FreshnessArt WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2010
Записей: 339
Комментариев: 1458
Написано: 3054


Не бросайся словами. Какие слова не произносить!

Понедельник, 06 Января 2014 г. 16:53 + в цитатник

Стока всего полезного и интересного я узнала седня.
Делюсь с Вами! Сама тоже буду возвращаться к этой статье как можно чаще :))

"Извините"
На подсознательном уровне, когда говоришь это слово, то берёшь ответственность за происходящее на себя. К примеру, автобус резко затормозил и вы наступили на ногу рядом стоящему. Говорящий извините, берёт ответственность за то событие, к котором отношения не имеет вообще. Может там бабулька какая-то долго думала, а тут через дорогу переходить начала. В данном случае правильнее говорить "простите". Разницы на внешнем уровне никакой, а такое разное влияние на организм.

"Постараюсь"

На более глубоком уровне значит - дряхлею, старею, беспокоюсь, истощаюсь, цепенею.
Стараться т.е стирать себе

"Мать"
Позитивная и очень хорошая в этом слове только "ма", а "ть", или "тер", как изначально было - терпеть, терять. Поэтому лучше всё-таки, когда "мама".

Спокойной ночи- с покойной ночи (лучше говорить доброй ночи)
Ну ничего себе- (вместо него говорить Вот это Да!)
Офигеть - фиг тебе
На здоровье- Свое здоровье даешь (лучше говорить: пожалуйста, приятно было вам помочь, будьте здоровы)



ПОРАЖАЮСЬ — поражать, истреблять.
ОБОЖАЮ — обожествлять.
С УМА СОЙТИ — приказ собственному мозгу.
МЕНЯ БЕСИТ — приказ бесам овладеть телом.
ОЧАРОВАЛ — околдовал.
ЭТО СВОДИТ МЕНЯ С УМА — на зло вам
Я БОЛЬШЕ ТАК НЕ МОГУ-ЭТИ МЫСЛИ ДОВОДЯТ МЕНЯ ДО СУМАСШЕДСТВИЯ-(тоже)
От этого меня тошнит
я это просто не перевариваю
сидит в печенке
неприятный привкус от этого дела
больно видеть
глаза б мои не видели
видеть тебя не хочу
слышать тебя не хочу
эти дети - одна головная боль
голова идет кругом
брать близко к сердцу
сердобольный
на сердце камень
я просто с ума схожу
переломный момент
это все у меня стоит поперек горла
нет права голоса
душит обида
букет болезней
неприятный осадок

Я В ШОКЕ — сигнал на кору головного мозга, отключить нервную систему в
месте травмы (организм начинает умирать).
КАК РУКОЙ СНЯЛО — КОГДА Я ЕМ Я ГЛУХ И НЕМ — В ГРОБУ Я ВИДЕЛ; (тоже самое).
ТИПУН ТЕБЕ НА ЯЗЫК — язвы, опухоли.
МУЖ И ЖЕНА одна сатана…..

УЖАС, как хорошо
КОШМАР — скопище бесов, нечто отвратительное, отравляющее жизнь.
ЧУР — дух предков.
ЧУВАК — кастрированный баран.
МАНДРАЖ — состояние обезьяны пред половым актом.
КАПЕЦ-КАЮК-ТЕБЕ КРЫШКА — угроза убийства и т.д.
ПАЦАН — тот кто спит с мертвой женщиной.
ТЬФУ — от немецкого «дьявол».
ЭТО НЕВЫНОСИМО — на зло себе.

Что толку жить, только через мой труп, я лучше умру, чем это сделаю, я такой неудачник и тд предлагагают бесам взять контроль над жизнью говорящих в свои руки.

Давай- на прощание говорить тоже не рекомендуется :)
Я не могу себе это позволить (Я могу себе позволить- лучше говорить)
Я устала
Мне лень
Денег нет (говорить: на подходе, в пути)

МАТ, МАТЕРНЫЕ СЛОВА — как правило, проклятия на половые органы.

Выписала себе в блокнот некоторые слова от которых буду избавляться :)
Всем удачи! :))



Процитировано 36 раз
Понравилось: 7 пользователям

KinkyKaylee   обратиться по имени Понедельник, 06 Января 2014 г. 17:11 (ссылка)
я тоже что-то подобное читала в книжке автора Синельников. и тоже призадумалась)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 11:36ссылка
Спс :) присмотрюсь к его книжкам ))
СчастливаЯ_ЛюбимаЯ   обратиться по имени Понедельник, 06 Января 2014 г. 17:43 (ссылка)
СПАСИБО)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 01:58ссылка
Не правильно- надо говорить БЛАГОДАРЮ!!!!!
Moonwalker   обратиться по имени Понедельник, 06 Января 2014 г. 17:57 (ссылка)
Интересненько, но мало реализуемо в общение слова выкинуть сложно, особенно если понимание хромает! ")
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 11:39ссылка
сразу и не получится ))
Время_чая   обратиться по имени Понедельник, 06 Января 2014 г. 19:14 (ссылка)
оооо...все эти слова настолько въелись в мой разговорный, что их вряд ли можно искоренить)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 11:45ссылка
хотела написать "надо постараться"))))
RkA   обратиться по имени Понедельник, 06 Января 2014 г. 19:55 (ссылка)
Хорошая статья. Буду стараться не вселять в себя беса неосознано)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Your_Beautiful_Soul   обратиться по имени Понедельник, 06 Января 2014 г. 23:24 (ссылка)
Я не согласна насчет "извинете". Я вообще насчет много не согласна, но насчет "извините" больше всего. Разве если описанная выше ситуация то лучше просто молчать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 11:49ссылка
я тож не очень поняла, что со словом не так )) вроде двусмысленности нет ))
я всегда неосознанно использовала "простите" )) для меня "извините" казалось каким-то формальным ))
-Иришкиин-   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 00:27 (ссылка)
на самом деле я последнее время избавляюсь от таких асболютно никчемных слов как классный клевый
оочень стараюсь, вроде получается)
но ведь все это сразу и не запомнишь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 11:55ссылка
все сразу запоминать и не требуется)) постепенно))а мне нравятся лова классный и клевый)))
Птичка-Феникс   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 12:13 (ссылка)
Да, интересно)) Так сразу и не запомнишь это все. Разве что фразы-паразиты, от которых и так хочется избавиться))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 12:10ссылка
избавляемся постепенно )))
Marinette   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 14:17 (ссылка)
Пусть меня все тут закидают тапками, но мне кажется это бред. Важно не то слово, которое произносишь, а тот смысл, который ТЫ САМА в него вкладываешь. Если я не знаю о смысловой нагрузке этих слов, выдуманной кем-то, если я сама в это все не верю, то и никакого негативного смысла в этом не будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 12:19ссылка
может быть))
но если в самом слове уже есть негативный оттенок значения (например с ума сойти, умирать со смеху), то самой ничег вкладывать и не получится.
Песня "Мое сердце остановилось" как может вызывать положительные чувства, не понимаю)) вот мой знакомый обожает эту песню и с утра до ночи подпевает себе под нос и когда я ему сказала не делать этого- не понял))) может и хорошо, что он не верит во все это.
B_u_m_b_l_e_B_e_e   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 12:23 (ссылка)
У меня сложилось такое же мнение, как и у Marinette.
Да и главное, думать о добром) И не забивать себе голову двойными смыслами всего на свете.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 21:30ссылка
думаем о добром и хорошем!
Anarinka   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 21:04 (ссылка)
не фига се....я даж е подозревала
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 21:31ссылка
я когда-то на передаче по тнт слышала )) не помню передачу )) а когда нашла статью была счастлива!))
NTiramisy   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 21:24 (ссылка)
Очень интересно! Буду знать!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Sleeping-Roxy   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2014 г. 02:47 (ссылка)
я часто говорю вместо спасибо - благодарю.
потом вычитала где-то, что лучше говорить спасибо, а не благодарю ибо "благо дарю" (типо своё благо).
некоторое время пыталась не употреблять этого слова.
а после прочтения разных книг (про силу мысли, хорошее настроение и т.д и т.п.) перестала об этом загоняться.
негативная мысль или же поступок - зацепив другого человека возвращаются к нам словно бумеранг, только обычно с двойной силой (мы можно сказать совершает атаку...растрачиваем свои силы впустую и получаем ответную атаку на нас) .
хорошие мысли и поступки - точно так же возвращаются к нам и опять же с двойной силой (можно сравнить со снежным комом, который скатываясь по склону набирает массу).
в этом случае плюс так же в том, что мы свои силы не растрачиваем впустую, даже наоборот - накапливаем.
достаточно вспомнить себя в тот момент, когда совершаешь добро - словно внутри тебя воздушные шары надуваются))
поэтому я не стала исключать из лексикона слово "благодарю" ибо я не против поделиться благом...ведь другой человек тоже совершил определённое благо в мою сторону =) позитивные и добрые мысли - не несут в себе "атаки".
поэтому лучше самой пересмотреть своё отношение к словам, которые хочешь вычеркнуть...если ты подходишь к ним с позитивной ноткой - себя ломать не стоит)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 20:00ссылка
вот вот! закон бумеранга действует ))
все, что желаем и делаем другим людям, возвращается к нам :) Проверено не раз! ))
насчет слова "БлагоДарю" я где-то читала, что вместо "спасибо" надо его говорить )))
Tyona   обратиться по имени Воскресенье, 12 Января 2014 г. 21:31 (ссылка)
ого, интересно как
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
honey_-_cake   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 16:09 (ссылка)
Спасибо!
Было интересно почитать:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Радостанна   обратиться по имени Суббота, 01 Февраля 2014 г. 15:32 (ссылка)
Аж рот открывать теперь страшно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку