-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HappyBoyHappy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2006
Записей: 131
Комментариев: 1107
Написано: 2646


Результат теста "Вы могли бы превращаться в...? (Теперь с картинками!)"

Среда, 05 Сентября 2007 г. 00:11 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Вы могли бы превращаться в...? (Теперь с картинками!)"

Грифон - мужество и доблесть.

Вы - прирожденный защитник. Рыцарь, каких почти не осталось. Вы, не раздумывая, восстановите справедливость даже ценой собственной жизни. Ваш грозный клекот обращает подлецов в паническое бегство. Где вы - там победа Добродетели. Почаще превращайтесь - и надерите задницу всем тем, кто потерял совесть!:)

Чтобы смотреть свою картинку, вставьте результат в дневник!

Скульптурка (с) Хонториэль.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
1189008768_25230493_1186493191_vopros1 (300x394, 32Kb)

КуБиККККККК   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 19:26 (ссылка)
хЫх))
а чёЁЁ..круть ЖЕ)
Ответить С цитатой В цитатник
HappyBoyHappy   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 21:02 (ссылка)
КуБиККККККК, впринцыпе я ожидал что буду им!))))
Ответить С цитатой В цитатник
cool_zarazo4_ka   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 21:17 (ссылка)
Я думаю что ты должен был бы меня куда то отводить а не я тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
HappyBoyHappy   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 21:26 (ссылка)
cool_zarazo4_ka, вот так вот значит ты меня любишь?((( бебебебебебебебебебебе
Ответить С цитатой В цитатник
КуБиККККККК   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 21:28 (ссылка)
HappyBoyHappy,куда бы я повела тебя..
мм..не знаю..
но сделала бы ТАК...чтобы этот день ты вспоминал частенько..и когда тебе было бы грустненько..вспоминал наш день..и улыбался..
отьььььььь
Ответить С цитатой В цитатник
HappyBoyHappy   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 21:31 (ссылка)
КуБиККККККК, если бы я вспоминал.. то точно не день.. а те моменты когда ты улыбаешься!)) тебя!))))
Ответить С цитатой В цитатник
КуБиККККККК   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 21:35 (ссылка)
HappyBoyHappy, ааа ты не видел как я улыбаюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
HappyBoyHappy   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 21:37 (ссылка)
КуБиККККККК, видел!_))))) если ты не видела меня рядом это не значит что меня нет!))))))чмоки)))
Ответить С цитатой В цитатник
КуБиККККККК   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 21:40 (ссылка)
HappyBoyHappy, КРУТЬ)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
HappyBoyHappy   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 21:41 (ссылка)
КуБиККККККК, просто я незаметен для людей.... в этом бывает плюсы свои!))))) но боюсь что для тебя я уже буду виден!)))
Ответить С цитатой В цитатник
КуБиККККККК   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 21:43 (ссылка)
HappyBoyHappy, правда??))))))
Ответить С цитатой В цитатник
HappyBoyHappy   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 21:45 (ссылка)
КуБиККККККК, ну если я для тебя не просто серый человек....
Ответить С цитатой В цитатник
КуБиККККККК   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 21:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
cool_zarazo4_ka   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 19:08 (ссылка)
HappyBoyHappy, бля, я ж не парнень чтобы тя водить? =) Ну ладно, сначала пошли бы в кино а потом ты уже бы придумывал!
Ответить С цитатой В цитатник
HappyBoyHappy   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 19:27 (ссылка)
cool_zarazo4_ka, ты чиво матом ругаишсо?((((( интересно когда у тебя любимый МЧ спросит придумай куда пойти что ты ему ответишь?
Ответить С цитатой В цитатник
-Тиггрочка-   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 11:25 (ссылка)
Я б повела тебя в парк аттракционов!!! И мы подарили б друг другу клёвый, позитивный и незабываемый день!))) Сходили с ума, не обращая внимания на других, ели б мороженое, болтали обо всём и катались на классных аттракционах!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку