-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HappyBoyHappy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2006
Записей: 131
Комментариев: 1107
Написано: 2646


дружба

Вторник, 29 Мая 2007 г. 14:04 + в цитатник
В колонках играет - st1m_rap_na_russkom.mp3
Настроение сейчас - ухахахахахахха я в ударе))))аааааааааааа

За эту неделю я понял к кому нужно делать шаги вперёд а кого оставлять позади, я понял что такое уважение друга к другу.. я понял с кем нужно идти рядом и кто тебя не бросит, а кого и нужно держать в стороне от себя... я увидел ччто в сложную ситуацию тебя спасают совесм не те люди от которых ты этого ждёшь, и они тоже понимают что ты их тоже когда нибудь спасёшь и ответишь им тем же это называется уважение.. эти 6 человек показали мне что жизнь очень сложна когда по ней идёшь 1, об этом мы вели много дискуссий...  и закончили на одном то что жизнь наша это жизнь в семье.. а наша семья это улица))) Город, Изя, Дед, Чикс, Латыш, Болт  и Я вот те кто всегда будут рядом и те кто будет восполнять минусы другого невзирая на последствия)) каждый из нас Индивидуален и этим мы живём!)))) они мне открыли глаза на настоящий мир и я понял что он немного чужой для меня и они посоветовали для начала бросить эту дибильную работу на которой к тебе относятся по свински и в этот же день в воскресенье я написал заявление и в за пару дней приду заберу медкнижку и деньги и уйду от них ничего не сказав)))) мы можем решить проблему не только кулаками как это делает большинство людей в нашем мире мы можем решить её и головой, ведь порой голова это очень большая сила и только выслушав друг друга вы мы делаем общий вывод и решаем проблему это называется Уважение решать проблему вместе а не по одиночке... я очень рад что я их встретил и рад что они со мной рядом))))))
МЫ 7 САМУРАЕВ ЖИЗНИ

 (700x560, 361Kb)

_MockingbirD_   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 14:18 (ссылка)
Продуктивная неделя!) молодец, что многое понял...
последняя фраза - мега)
Ответить С цитатой В цитатник
-=Parsley=-   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 18:10 (ссылка)
везёт! КОГДА ЖЕ Я НАЧНУ РАЗБИРАТЬСЯ В ЛЮДЯХ...
Ответить С цитатой В цитатник
likenutella   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 11:51 (ссылка)
здорово, что у тебя есть такие друзья и здорово, что ты это понял))
Ответить С цитатой В цитатник
Strawberry_icecream   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 12:27 (ссылка)
сколько важных вещей ты осознал... здорово, что есть такие друзья, цени их и не теряй.
Ответить С цитатой В цитатник
HappyBoyHappy   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 12:53 (ссылка)
Strawberry_icecream, постараюсь, но думаю этого не произойдёт, потому что с каждым моментом мы понимаем что как мы рады что судьба свела нас и мы сейчас рядом и можем помоч друг другу
Юльч, ты так говоришь пирожок что у тебя такое же уважение и такие же крепкие друзья которые никогда тебя не бросят поверь к 20 годам у тебя мнение измениццо и ещё как!
Ответить С цитатой В цитатник
Strawberry_icecream   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 13:16 (ссылка)
HappyBoyHappy, вот и отлично. по-моему, в этом и заключается счастье, не знаю..
Ответить С цитатой В цитатник
HappyBoyHappy   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 13:18 (ссылка)
Strawberry_icecream, не знаешь и не говори котеночек)) у тебя ещё всё впереди!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Strawberry_icecream   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 13:34 (ссылка)
HappyBoyHappy, да нет уж, дружба и семья - самое важное в жизни)
Ответить С цитатой В цитатник
Страницы_любви   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 14:08 (ссылка)
мда друзья это сила...иогода полезно с ним поговорить по душам и выслушить их советы...я рада что ты разгледел своих друзей))))рада за тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Мааанька   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 17:37 (ссылка)
HappyBoyHappy, эх...прям завидую тебе по бклому!=)))клево, когда рядом есть люди, которые могут помочь в любой ситуации и не кидают тебя в трудные минуты одного...
Ответить С цитатой В цитатник
_MockingbirD_   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 13:09 (ссылка)
HappyBoyHappy, ты онлайн или глюк на лиру? заходи в асю(
Ответить С цитатой В цитатник
HappyBoyHappy   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 13:58 (ссылка)
Страницы_любви, очень полезно
Мааанька, да у тебя такие же будут малыш просто потерпи.. я сам когда-то был один в этом чёрно-белом мире
Ответить С цитатой В цитатник
duradurackaya   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 12:15 (ссылка)
HappyBoyHappy,истины,в принципе,прописные,но я рада,что у тебя есть поддержка...это важно для каждого!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку