-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Happybabulenzia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2012
Записей: 1576
Комментариев: 107
Написано: 1713


ЮМОРНО!

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 14:03 + в цитатник
Цитата сообщения tet369 Апрель который смог!

 кот

вода

Всё когда-нибудь заканчивается: терпение, нервы, патроны...

колесо

Нежный поцелуй сзади в шейку - очень интимная и трогательная вещь. Не могу понять, почему люди в метро из-за него наоборот психуют?

кот

Завел девушку. Подскажите, как ухаживать, чем кормить?!

кот

юмор

косплей

В связи с растущей агрессией КНДР, министр обороны Японии заявил, что Сейлор-Мун приведена в боевую готовность

супермен

- Здравствуйте, мне грамм кокаина и потискать котика.
- Извините, мы не продаем сильные наркотики.
- Жаль. Тогда только кокаин.

кот

Всё! Решила больше на оскорбления не обижаться: назвали стервой — соответствую; 
назвали дурой — вообще руки развязали (дуракам закон не писан); 
послали — схожу, получу удовольствие… 
И нервы в порядке будут, и людей не разочарую)))

кот

Эх, и где то золотое время, когда меня хвалили за то, что я поспала и хорошо покушала?

кот косплей

3 из 4 голосов в моей голове хотят спать. Оставшийся жаждет знать, есть ли у пингвина колени?

кот

Хотелось бы научиться признавать свои ошибки.
Хотя кого я обманываю, не бывает у меня никаких ошибок!

юмор

4 вопроса, которые используют кадровые агентства мирового уровня для того, чтобы оценить умственные способности кандидатов:


Вопрос 1: Как засунуть жирафа в холодильник? 

Правильный ответ: Открыть холодильник, засунуть туда жирафа, закрыть холодильник. 
Этот вопрос позволяет выяснить, нет ли у вас склонности выискивать чересчур сложные решения для простых задач. 

Вопрос 2: Как засунуть в холодильник слона? 

Неправильный ответ: Открыть холодильник, засунуть туда слона, закрыть холодильник. 
Правильный ответ: Открыть холодильник, вынуть оттуда жирафа, засунуть туда слона, закрыть холодильник. 
Этот вопрос позволяет выяснить, способны ли вы при принятии решений учитывать последствия ваших предыдущих действий. 

Вопрос 3: Лев созвал всех зверей на собрание. Явились все, кроме одного. Что это за зверь? 

Правильный ответ: Это слон. Он же в холодильнике, помните? 
Этот вопрос проверяет вашу память. 

Вопрос 4: Вам нужно пересечь широкую реку, которая кишит крокодилами. Как вы это сделаете?

Правильный ответ: Вплавь. Ведь крокодилы-то все на собрании у льва. 
Этот вопрос позволяет выяснить, способны ли вы учиться на собственных ошибках

кот кот

апрель

семечки

ФРАЗЫ, КОТОРЫЕ ЗНАКОМЫ КАЖДОМУ УЧЕНИКУ:
*Выйди и зайди нормально.
*Двойку в журнале пока ставлю только карандашом.
*Что смешное я сказала? Скажи всем нам, вместе посмеёмся.
*Кто хочет к доске? Лес рук.
*Если ты такой умный, встань на моё место и проведи урок, а я сяду на твоё место и буду хихикать.
*Оценку я буду на двоих ставить?
*А голову ты дома не забыл?
*Сели! Звонок на перемену прозвенел для учителя

кот

Если пытаешься закрыть квадратный контейнер круглой крышкой — это понедельник. Если получается — это пятница

мот

навигатор

кот

Мне 30, коту 10. Но я до сих пор, когда съем конфету, привязываю фантик к веревке и мы носимся по всей квартире, сшибая все на своем пути. Отец обещает выгнать кота, а меня сдать в психушку

кот

косплей

кот

Апрель - это когда на одной остановке стоят женщина в шубе и парень в майке.

смс

Говорят, если хочешь узнать человека — посмотри, как он ест. Действительно, понаблюдайте: Вежлив ли он с борщом? Не грубит ли нагло хлебушку?

завтра

лодка

когти

Сирийский хомячок явно не хотел фотографироваться. Он проскользнул мимо меня и спрятался в рулоне бумажных полотенец. Мне кажется, он наивно полагал, будто я его не вижу».

хомяк

Чтоб сохранять невозмутимое спокойствие в критической ситуации, нужно знать что-то, чего не знают остальные.

кот

Выхожу утром на балкон... Туман, ничего не видно... Захотелось покричать (ведь никто не видит), и я кричу:
- Лошааааааадкаааа!!!!!!
Неизвестно откуда, в ответ:
- Ёеёёежжииииииик!!!!!!!
Настроение - на весь день

сова торрент
Простите за отключенные комментарии.Благодарю друзей за "нравится"Все материалы для поста взяты из инета (за исключением рубрик "личное,(частично-"лирушное" и "фотошопное")

 

Рубрики:  юмор и приколы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку