-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _та_что_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2008
Записей: 10
Комментариев: 5150
Написано: 11862


Без заголовка

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 14:45 + в цитатник
Цитата сообщения StormSeeker это тебе,кстати.

и вот фонтан моей фантазии уже иссяк,
я забиваю не травою, а тобой косяк,
и только докурив его я головой поник,
с тобою вновь общаемся,
это не фэйк и не трик.

2ое сентября это не просто день,
сегодня с самого утра мои мозги набекрень,
чтобы такого сказать и как преподнести,
ведь на твой день рождения нужен не просто стих.

нужны фанфары,туш,немного смеха,
главное твои друзья,семья и милый мальчик не помеха.
работе было время,а теперь потехе час,
сегодня от каждого мгновенья,получай экстаз.

а я всего лишь, Стас,и живу не в ЮВАО,
мой район обитания Красногорск и СЗАО,
мои глаза все сказали и я искренне рад,
что поздравляют тебя так много классных ребят.

извини за нескромность,ты можешь думать,что глуп.
конечно тебе решать
кто здесь крут или может быть тру,
но не бросай пожалуйста Сашу,
она ведь не просто друг.

но не буду тереть о банальностях,
ведь все супер гуд,
и пусть сегодня от тебя родители отдохнут,
ты отдохни от них,все будет так как надо,
на душе и в сердце
пусть играют серенады..
_______
а теперь серьезно.

спасибо Господи, что нас свели вместе звезды,
пускай все было непросто,
но мы прошли этот путь через тернии к звездам.

мы ломали те связи,что недостроены были,
но пусть идет все по маслу,
спроси себя
мы разве остыли?

пускай все серые будни,сотрутся в нашем сознании
и после долгого сна опять придет осознание.
пройдут метели и лето все вновь вернет на места,
с которых когда-то стартовали.
ты и я.

с днём рождения,Насть.я действительно просидел за этим целый день.и тебе может не понравится, но все от сердца и более менее складом.

С ПРАЗДНИКОМ!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку