-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Happy_Mango

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ЛюбофФь_приНосиТ_болЬ
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt Дизайны_дневничГГов Мы_критикуем_внешность

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей: 15
Комментариев: 132
Написано: 314


Поездочка))))

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 21:03 + в цитатник
 (310x399, 47Kb)
Настроение сейчас - Вернулось=)))очень хорошое!!!!

Славо богу оклималась=)))в пятницу...спала температура...наконец-то!!!!а то как-то существовать с температурой 38...как-то не очень прикольно,..но это в прошлом...я вернулась..в боевой строй...=)))со следущий недели..в колледж..ура!!!!а так..выходные проходят хорошо,особенно вчера был просто суперский день....с утречка..съездили..со светкой в бассеин....поплавали,решили вдовем серьезно заняться своим здоровьем=)))вот думаем еще помимо басеина ..еще чем-нить заняться..,потом съездили в тороговый..прошлись по магазинчикам ..посмотрели че хорошего..есть,Светка прикупила себе вещей....ну..а я так просто за компанию..хотя и присмотрела себе кое-чего..но не знаю..дадут ли денег...))))потом...поскольку делать мне дома было обсолютно нечего ...папа опять свалил в гости=))я..решила съездить ..к светке в апрелевку...,темболее она меня давно уже звала..но я не кстати заболела=))погуляли там..просто офигенно...там такой народ классный=))хоть я у светки и была уже..гуляла с ее компанией..но тогда коллектив был не в полном сборе..(тот раз обошлись без девченок=)))..а в этот раз ...были все...и на мое удивление..меня приняли настоьео там хорошо...что можно было подумать что я с ними давно гуляю..и не первый год знакомы...,все и ..девченки..и ребята...охтно общались...,мало того .еще в гости звали=)))ну вообще..я так скажу..там просто нереально народ отжигает...,у нас как мне кажется..все как-то поскромней=))))и такие все добрые,у нас так не относятся..к человеку еоторый только первый раз пришел...с ним либо вообще не разговаривают....и просто смотрят,либо разговаривают..но так..прохладно..и как-будто одолжене делует..это конечно не всегда так происходит.но в большество случаев=))а они наоборот..прям так сходу с открытой душой=)))вообщем ...чем-то московские.. ребята и подмосковные..отличаются......так хорошо время провела..что сеня не хотелось уезжать ..домой..а надо ..было приехать раньше папы..потому что ..уехала..сночевкой тайком..и он не в курсах что я ночевала не дома...вот такая я экстрималка))))даже не разу..нету страху..попасться...может поэтому никогда и не попадаюсь=))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку