-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Happy_Ledy_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2007
Записей: 11
Комментариев: 9
Написано: 51


Ку-ку=)

Четверг, 16 Августа 2007 г. 14:42 + в цитатник
Дрямки всем чтото я давно здесь ничего не писала у меня все супер ,отдыхаю последний месяц лета,а потом опять начнется школа 10 класс это ужасно такое чувство что я только вчера была в школе а хотя уже прошло 2 с половиной месяца обидно что лето заканчивается,но сейчас прикольно то что тепло на улице, меня погода очень радует ,ну чтото сейчас мне не охота идти гулять больше хочется спать так как намечается дождик!!!Как вам лето где отдыхали напишите что у вас было интересное за этот не короткий отдых???
 (500x375, 66Kb)

Bea_uty   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 22:54 (ссылка)
Тоже всё суперрр! сказать больше не чего((!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку