-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Happy_Lady

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Наши_схемы Темы_и_схемы_для_Вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2010
Записей: 728
Комментариев: 1169
Написано: 2525


Интервью Рами Блект - Сергей Лазарев

Четверг, 25 Марта 2010 г. 21:29 + в цитатник
Из интервью с Сергеем Лазаревым,автором книг «Диагностика кармы», известным биоэнергетиком. Лазарев мог четко диагностировать состояние здоровья человека, видеть органы и успешно лечить руками, но в дальнейшем отказался от этой практики, так как увидел, что поле отдельного органа и тела в общем формируется кармой человека, которая, в свою очередь, напрямую зависит от мировоззрения, характера и поступков человека.Коротко основные его постулаты: главное — это то, сколько у человека Любви в Душе и насколько он руководствуется Безусловной Любовью в жизни. Все, что ставит человек выше Любви к Богу, приносит ему несчастья и в итоге он это теряет.
Рами Блект: Что необходимо, чтобы человек менялся, по Вашему мнению?

Лазарев С.Н.: Для того, чтобы человек изменился, он должен остановить свои желания. Поскольку все системы направлены на исполнение скрытых желаний человека, они изначально блокируют его возможности измениться. Поэтому человек читает об этом гигантское количество литературы, но результат только хуже. Да, он может себя убедить в чем угодно, но его энергетика ослабевает. Человек на поверхностном уровне может работать миллионы лет, рано или поздно все внутрь пройдет. Поэтому лучше меняться внутренне, а не каждый к этому готов. Многие готовы на любые внешние подвиги, но только не на реальные изменения в себе....
Да я это сам по себе вижу. Я только недавно понял, что нельзя надеяться на халяву. Я всегда хотел купить подешевле и получше, но недавно я себе сказал, что это вампиризм — рассчитывать на то, чтобы хорошая вещь была дешевой. Это означает, что я заплачу меньше денег, чем должен, значит, я где-то украду.

Рами Блект: В одной из первых лекций в Израиле Вы говорили, что Израиль в три с половиной раза выше смертельного уровня «зацеплен» за благополучную судьбу.
Лазарев: Да, но это тогда еще, до всех этих дел, до интифады.
Рами Блект: Сейчас Вы говорите, что уже лучше...
Лазарев: В общем, да.
Рами Блект: Но я надеюсь, что это и благодаря Вам. В последнее время Ваши книги стали пользоваться большим спросом у покупателей.
Лазарев: Дело в том, что воздействие есть. То есть даже если небольшая часть людей принимает информацию, то этот резонанс идет на тонкий план, сказывается.
Рами Блект: А Вы можете коротко рассказать, как Вы пришли к тому, чем сейчас занимаетесь?
Лазарев: Что значит «пришел»? Человека взяли за руку и повели? Когда интуиция непрерывна, ситуация
управляет — это видно. Что значит пришел?.. Иду!

Рами Блект: Есть ли у Вас какая-либо связь с наукой?
Лазарев: Научная точка зрения — это опытная база, институт. Это разрешение на допуск работы. Все эти
научные исследования — это огромная рутина и, как правило, они используются для защиты диссертации, не для прорыва. А прорыв идет на школьной аппаратуре, на энергии, на энтузиазме, на концепции. Потом, когда уже
это все утвердилось, только для того, чтобы доказать, что все это работает, мы сделали открытие. Открытие уже давным-давно сделано, его просто нужно было закрепить материальной базой. Те выводы, к которым я приходил в течение этих 10-ти лет, сейчас доказывают, на них делают диссертации академики, психологи,
физиологи и т. д. Зачем мне упираться, когда другие это достаточно хорошо делают. Мое дело открыть, а они уже, прочитав мои книги, начинают на научной базе доказывать мои исследования. Но естественно, они первооткрыватели, потому что они это сделали с научным подходом. Они имеют право называться первооткрыва-
телями. Хотя на саму идею патент особо не поставишь. Я исследовал, что ребенок меняет пол в первые месяцы беременности — тогда это было дикостью. Ученые в Америке провели исследования и доказали это. Потом я
говорил о том, что кишечник принимает информацию. Говорили, что полная чушь. Сейчас доказали, что кишечник, как и желудок — нервные центры, и солнечное сплетение работает как второй, а иногда и как первый мозг. У них есть аппаратура, у них есть все, кроме понимания идеи. Так что разделение труда — это тоже неплохо.

Рами Блект: Но, так или иначе, наука все равно подходит к более идеалистической позиции.
Лазарев : Я думаю, это не идеалистические позиции, а наука выходит в ту зону, которой раньше всегда владела религия. Когда мы выходим на исследования тонких планов, то в конечном счете наука и религия работают сообща. Это та тема, где наука и религия вторичны. Религия делала выводы отдельными исследователями, мистиками, которые входили в тонкие планы. А наука сейчас делает это аппаратурой. Но выводы фактически одинаковы.
Рами Блект: Главный Ваш вывод — это то, что основной целью человека в жизни должна быть любовь к Богу. Если он ставит что-то выше Божественной, безусловной Любви, то его каким-то образом Вселенная учит. И мы приходим в этот мир для накопления и развития Божественной Любви. Но для многих это непонятно...
Лазарев: Все цели должны объединяться в одну. Если эта главная цель не соответствует главной цели всей Все-
ленной, как следствие, идет выбраковка. Она естественна. Клетка работает на себя, думает только о себе, но команду организма она выполняет беспрекословно, не понимая ее, не объясняя, — просто так надо. Также и человек должен поступать с Божественной логикой. Если она непонятна, это же не значит, что от нее нужно отказываться.

Рами Блект: Многие до прочтения Ваших книг вообще в Бога не верили и когда они читают о том, что надо полюбить Бога — для них это звучит совсем абстрактно. Иногда я слышал такие слова: «Для этого надо где-то в монастыре жить».
Лазарев: В человеческой любви, любви к деньгам, любви к еде, любви к ближнему — всегда есть любовь к
Божественному. Любой вектор несет в себе главный вектор, главную суть. Любая ситуация, которая во Вселенной происходит, несет часть первопричины. Так вот, насколько человек, насколько его любовь меньше зависит от денег, от благополучия, от желаний — настолько она ближе к Божественному. То есть, любовь к Богу — это
соединение с Богом, ощущение единства себя с Богом, мы соединяем себя с Богом через любовь. Как выглядит эта любовь? Чем меньше в ней условий, требований, страхов и т. п., то есть чем меньше любовь срастается с поверхностными слоями, тем больше в ней Божественного. Скажем так, вот человек любит деньги. Завтра он узнал, что его обокрали, все деньги он потерял. Если он любовь сохранил, значит, в нем есть Любовь Божественная. Она как бы из человеческой любви превращается в Божественную. Если он после этого побежал и
повесился, значит, его любовь была чистой привязанностью. То есть человеческая любовь в основном
состоит из привязанностей, желания употреблять, тянуть на себя. Божественная Любовь состоит из отдачи. Чем больше даем, тем легче нам почувствовать Божественную Любовь. Поэтому скряге можно миллион лет читать лекции о Божественной Любви — он никогда не поймет, что это такое. Человек ощущает, что такое Божественная Любовь не тогда, когда он получает деньги, а когда он что-то теряет, в первую очередь, свою жизнь. Те люди, которые начинают умирать, чувствуют свою смерть. Многие начинают верить в Бога и ощущают, что вот эта непонятная любовь к Творцу становится реальностью, а их жизнь становится чем-то иллюзорным, и чувство
любви и привязанности исчезает. Поэтому ощутить любовь может только тот, кто умеет терять, отказываться от человеческих благ. Тот, кто умеет поститься, голодать, заботиться о ближнем, кому отдавать приятней, чем брать. Вот для такого человека мифическая, непонятная Любовь может стать реальностью. Если человек хочет только брать, если он не хочет заботиться о других, если у него эгоизм превалирует, если для него благополучие, кусок еды перед ним или кусок золота — это главная цель, то такой человек не поймет, что такое
Любовь к Богу.

Рами Блект: То, что Вы сейчас сказали, в принципе, известно, но Вы в своих открытиях проводите революционную мысль, что человек может заниматься религиозной, духовной практикой, быть духовной личностью и это будет ему во вред, и его душа, а следовательно, чуть позже и тело со временем будут от этого страдать.
Лазарев: Страдать от этого душа не будет, просто духовные, религиозные практики не гарантируют чистоту души, вот о чем идет разговор. Потому что для нас материальное (деньги, еда) и божественное всегда были в какой-то степени противоположностями. А духовное и божественное противоположностями никогда не были. А любое, даже самое возвышенное духовное — это все-таки человеческое, а раз так — значит, оно не может быть идентичным божественному. Значит, могут происходить те же самые процессы. Если человек начинает прекло-
няться перед хлебом или перед деньгами, или перед своими принципами — механизм один и тот же. Только от денег и хлеба отказаться легче, чем от духовности, от способностей, от интеллекта.
Рами Блект: То есть иногда это может быть даже вредно, если человек строго соблюдает какие-то религиозные правила, строго следует каким-то эзотерическим постулатам...
Лазарев: Не совсем так. Если человек строго соблюдает свою финансовую политику, зарабатывает деньги, накапливает их, пускает их в ход, то это нормально, это никогда ему во вред не пойдет. Во вред пойдет только тогда, когда для него это становится приоритетным и когда он ради денег может отказаться от любви к ближнему, к своим детям, вообще от чувства любви. Когда внутри идет смена ориентаций, тогда это становится опасно. То есть, пока деньги вторичны, пока он может ради любви отказаться от них, пока он готов жертвовать — это не страшно. То же самое с духовностью. Что такое готовность пожертвовать духовностью? Это простить того, кто не прав, это почувствовать, что любовь важнее правоты и справедливости. А когда спра-
ведливость важнее любви, — вот это уже приоритет духовности. Когда человек занимается духовными или религиозными практиками и ставит любовь на второе место, вот тогда это может пойти во вред. Это происходит у религиозных фанатиков, когда для них законы духовные и религиозные важнее жизни, любви и чего угодно. Это
происходит у людей с повышенной принципиальностью, когда для них важны вопросы нравственности, пускай даже умрет человек, но нравственность должна быть выше всего. Вот эта та незаметная черта, после которой человек незаметно отказывается от Бога и от Любви в угоду своим концепциям, в угоду духовного богатства.

Рами Блект: Иногда я встречал людей, у которых были серьезные проблемы с психикой, хотя они не становились в жизни религиозными фанатиками. Они занимались какими-то эзотерическими, мистическими, как правило, восточными направлениями.
Лазарев: Вот смотрите: ученик зашел в первый класс учиться, потом должен быть второй, третий. К нему на перемене подбегает его приятель и говорит: «Ты знаешь, я забежал тут в соседний институт, на третий курс, там такое говорят!!! Плюнь на эту школу, она тебе не нужна, побежим в институт учиться». Результат приблизительно понятен. Так вот, эзотерические знания, которые пришли в первую очередь с Востока, из Индии, для того чтобы их воспринять, реально понять ту информацию, которая там есть, нужно быть подготовленным эмо-
ционально. Для того чтобы говорить о каких-то тонких планах, о выходе в астральные миры, о контакте с другими мирами, о полетах во сне и наяву и т. п., для этого нужно иметь хотя бы несколько классов образования. В данном случае несколько классов образования — это эмоциональное приведение себя в порядок. Отсутствие ненависти, зависти, обидчивости, жадности, уныния, страхов, сожаления, то есть гармония с окружающим миром. Когда душа будет в гармонии, когда в ней не будет агрессии, тогда эта душа, проникнув в тонкие планы, не сойдет с ума. А это школа, это подготовка, эмоциональный рост из класса в класс. А многие эзотерики предлагают, во-первых, в какой-то степени, урезанную информацию. Вовторых, эта информация не стыкуется никак с самим человеком,который продолжает обижаться,жадничать, завидовать, его эта
информация просто убьет. Значит, чем закончится для него такое посвящение в эзотерические тайны? Тем, что он закроется от этой информации, он будет ходить годами в эти школы и никакого результата по нему видно не будет, и это его спасет. Поэтому большинство школ, давая якобы знания, на самом деле, в конечном счете, не
давали ученикам ничего, а только накопление определенных проблем. С первого класса в университет теоретически можно проскочить, но это доступно далеко не каждому.

Рами Блект: А какие, на Ваш взгляд, эмоции и мысли в современном обществе больше всего вредят развитию Божественной, безусловной Любви?
Лазарев: Дело в том, что чем ближе мы к любви, тем опаснее агрессивные эмоции. Значит, самые опасные
эмоции к тем, кого мы любим, — это эмоции обиды, ненависти, осуждения к родителям, к братьям, сестрам, к себе, к детям, к любимому человеку. То есть, когда мы завидуем или обижаемся на кого-то из «соседней деревни», — это одно. Когда мы обижаемся на своих родителей или на самого себя — это катастрофа. Значит, дело не в самой эмоции, а, в первую очередь, в том, к кому мы ее проявляем.
Рами Блект: Я читал, что многие философы говорят, что самое трудное - это полюбить ближнего своего, с которым ты живешь, чем весь мир.
Лазарев: Именно через ближнего дают самую большую боль. Чем больше любви, тем больше должно быть очищение. Божественное всегда должно очищаться от человеческого. Значит, как только мы испытываем большую любовь, рядом должна быть боль, поэтому именно близкие должны нам давать больше всего боли. И насколько мы готовы эту боль принять, настолько мы помогаем и себе и им. Дело в том, что боль - это отрыв. Здесь очень важно правильно реагировать на боль. В первую очередь - сохранить свое божественное, когда мы лишаемся человеческого, то есть добродушие, уметь прощать. Второе - это воспитание и себя, и другого. Если не реагировать на боль, то будет просто депрессия. А на любой стресс реагировать надо, только реагировать правильно. Если мне что-то не нравится, я должен измениться сам. Помните, что самое лучшее изменение - это все таки изменение собственное. Потому что мое психологическое состояние - это состояние моего поля. А мое поле определяет все, что происходит. То есть весь причинно-следственный механизм в окружающем мире связан, оказывается, с внутренним состоянием человека. Вокруг меня происходит то, какой я внутри.

Рами Блект: Многие, когда слышат про Бога, задают вопрос: почему Бог такой несправедливый, что кто-то болеет и страдает, хотя вроде человек такой хороший, ходит в церковь, все делает, а у него несчастья по судьбе, а сосед уголовник богат и здоров?
Лазарев: Сначала нужно определить, что такое справедливость. Справедливость человек сам строит. Откуда он ее берет? Он прочитал в Библии, скажем в Ветхом Завете, что если будешь выполнять все предписанные Богом указания, то продлится твой род, ты будешь здоров и у тебя не будет болезней. Это схема, то же самое можно взять и в древне-индийской философии. Если ты предал, украл, то ты будешь за это наказан или в следующей жизни, или в этой. Значит, есть два объяснения: 1 - Бог не справедлив. 2 - Бог справедлив, только мы этой справедливости не понимаем. Значит, либо по прошлым жизням было что-то, за что ты расплачиваешься, либо это идет такой тонкий слой, который ты не видишь, но он в тебе присутствует. Можно даже без прошлой жизни все объяснить. Есть негативная наследственность по роду, она может не соответствовать внешнему состоянию человека. А то, что с ним происходит, определяется не нашим внешнем уровнем сознания, а нашим сверхглубинным уровнем. И вот там мы часто совершенно не такие, какие мы снаружи. И с нами происходит то, что у нас глубоко внутри. Поэтому, чтобы говорить, справедлив Бог или не справедлив, нужно сначала спросить, что такое справедливость. Так вот, если исходить из логики божественной, то справедливость есть одна: тот человек, который идет к Богу, будет под защитой, тот кто идет от Бога, под защитой не будет. Это справедливо? Да, это справедливо. Об этом говорится в Ветхом Завете? Да! Именно в Ветхом Завете, а не в Восточных учениях. Что такое идти к Богу? Бога познаем через чувство Любви. Значит, пока для нас чувство Любви важнее материальных и духовных ценностей, важнее нашей жизни, мы будем развиваться. И Божественная логика работает на любовь. Человеческая логика работает на наше благополучие, на наше тело, на нашу жизнь. Поэтому когда мы что то делаем для виду, чтобы заработать какие-то блага, получить их от Бога, мы обижаемся, почему Бог не справедлив, ущемляя наше тело? Часто ущемляя тело, Бог спасает нашу душу и наше чувство любви. Поэтому Бог абсолютно справедлив, если касается дела сохранения Божественной любви, если дело касается наших сверхглубинных духовных структур, а поскольку мы их не всегда видим, вернее практически никогда не видим, то полностью представить себе Божественную логику мы также никогда не сможем. А уповать из-за этого и предъявлять претензии из-за этого Богу - бессмысленно. Логика любви неразрушима, она вечна. Мы вышли из Бога, мы к Богу придем. Значит если у нас проблемы с телом, значит нам не хватает любви. Если у человека в душе гармония, как бы недостойно он не вел себя внешне, он будет под защитой до определенной степени. Потому что когда мы долго как-то себя ведем на внешнем уровне, это все таки уходит вовнутрь. Поэтому рано или поздно подлец и негодяй пожинает плоды, если он отрекается от Любви ради денег, духовных благ, осуждая другого, он обречен на проблемы, рано или поздно.

Рами Блект: Вы писали и в принципе это известно, что чувство Любви наиболее приближено в материальном мире через любовь матери к своему ребенку. То есть материнская любовь достаточно безусловна, но с другой стороны, Вы писали, что иногда родители излишне привязаны к ребенку и обожествляют его. Может ли быть слишком много родительской привязанности или любви?
Лазарев: Привязанности всегда слишком много, даже если количество ее минимально. Любви никогда слишком много не бывает. Схема заключается в чем? Какими принципами руководствуется мать, когда любит своего ребенка? Что она хочет в нем воспитать? Вот что должна у себя спросить любая мать.
Рами Блект: А как увидеть эту грань, где любовь, а где привязанность к ребенку?
Лазарев: Если у человека неправильное мировоззрение, его отношение к другим не может быть гармоничным. И любя своего ребенка, эта мать его будет невольно убивать.
Рами Блект: А в каких случаях это происходит?
Лазарев: Мать должна себя спросить, что она хочет видеть в ребенке? Чего она добивается от него? И если она хочет, чтобы он был умнее, чем она, продолжил ее ум, способности и т.д., она будет ожидать от него способностей, развивать их и концентрировать его на способностях. Если она хочет, чтобы он жил хорошо, она будет концентрироваться на его жизни. Она будет стараться укрепить его жизнь, давая ему деньги, сладости, еду, внимание, хорошую одежду, это все укрепление жизни. Чем больше она будет концентрироваться на его жизни или на его способностях, тем сильнее она будет разрушать его способности и его жизнь. То есть, каким должно быть отношение к другому человеку? В Библии в Новом Завете сказано: "относись к другому человеку так, как хочешь, чтобы он относился к тебе". В Ветхом Завете кажется это тоже сказано.

Рами Блект: В Мидрашим рассказывается, что к Гилелю, иудейскому мудрецу, пришли и спросили: "Можешь ли ты объяснить суть Торы, пока я стою на одной ноге?" Он ответил: "Да - суть Торы в том, что надо относиться к ближнему, как к самому себе, а остальное - просто комментарии к этому".
Лазарев: Дело в том, что в Новом Завете очень много повторено из Ветхого Завета, просто с другим акцентом. Но смысл в том, что любое утверждение абсолютно справедливое, необходимое 3000 лет назад требует корректировки в нынешнее время. Так вот, к другому нужно относиться как к самому себе. Что это означает? Это означает, что нужно затормозить любую зависть, ненависть, агрессию. То есть здесь выполнена первая функция - торможение агрессивности, претензии, воровства и проч. И эта функция выполнена, логично? Вторая функция - когда нет ненависти, нужно идти к любви. Как к ней идти? А вот здесь уже начинается несколько другой подход. К любви идут через ограничение, задержание, где-то моменты жесткости. Значит, как мы должны относиться к другому человеку? Так, как и к себе, первое. И второе - так, чтобы помочь ему ощутить свою божественность. А для этого мы имеем право, если это наш ребенок, не закармливать его, а наоборот ограничивать, наказывать и непрерывно при этом любить. А если мать будет относиться к ребенку только так, как она хочет, чтобы он относился к ней? Она хочет, чтобы ее носили на руках, целовали, засыпали сладостями - это то, что она делает с ребенком и убивает его, она пристегивает его к человеческому. Значит фраза "относись к другому так, как хочешь чтобы относились к тебе" не может быть сейчас полной. Она не описывает того, как один человек должен относиться к другому. Мы должны развивать и ощущать в себе Божественное и помогать в этом нашим детям, нашим друзьям, нашим близким. И вот здесь уже становиться понятным то, что говорил Христос "Главные враги человека - это его домашние". То есть те, кто закармливают его, те, кто привязываются к нему, преклоняются перед ним, вот эти люди могут невольно вредить душе. Вот так родители невольно вредят своим детям. Значит, мать должна уметь любить и одновременно держать какую-то дистанцию с ребенком. Что делали раньше короли? Они видели, что род вырождается и чтобы спасти его, чтобы реально не погиб будущий король, его отдавали именно в крестьянскую семью, где он унижен в своих амбициях, в еде и т.д. Это позволяло ему потом быть гармоничным человеком. Но король не хочет, чтобы к нему относились как к крестьянину, он не позволит этого, почему тогда он своего ребенка отправляет в крестьянскую семью? Потому, что когда он король, он уже король, а когда это ребенок, это еще не король. Так вот, мы уже другие, и мы должны повышать, расширять понимание того, как относиться к друг к другу. Потому что я хочу, чтобы укрепилась моя жизнь. Я хочу, чтобы развивались мои способности. Но это все человеческое. Я не хочу, чтобы унижалась моя жизнь, я не хочу болеть, я не хочу умирать. Но именно это очищает мою душу. Если я хочу только жить и быть благополучным и богатым, то рядом появится кто-то, кто меня обворует, предаст, принесет мне невольно болезнь. Если я не захочу идти к Богу добровольно, то мне помогут через боль. Значит, нужна боль в отношениях людей? Нужна! Дозированная боль необходима. Именно она отрывает от стабильности, от привязки и т. д. Поэтому мать, которая хочет правильно воспитать своего ребенка, должна уметь создать ему ту атмосферу, в которой он будет потом жить. Она должна уметь давать ему боль, в какой-то степени моменты несправедливости и т.д. и учить его проходить это.

Интервью Рами Блекта.
Источник http://nedorazvmenie.livejournal.com/1030422.html
Сайт С.Н. Лазарева: www.lazarev.ru
Сергей Лазарев - все книги 1 файлом" можно скачать- http://www.onlinedisk.ru/file/79812/ 3.8 мб
Метки:  

Процитировано 1 раз

Ляля_Рыжова   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 17:29 (ссылка)
Спасибо :) Очень интересное интервью.
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_Lady   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 18:22 (ссылка)
Пожалуйста!! Рада быть полезной ))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку