-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Happy_Girls

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 8
Комментариев: 44
Написано: 78


Ну.. привет=)

Среда, 16 Мая 2007 г. 21:20 + в цитатник
 (300x203, 73Kb)

Приветик деуки! Вы как? У меня всё хорошо... Завтра приезжает моя сеструха, чему я очень рада... Сегодня у нас среда, а значит не очень тА и загруженный день... Два русских у нас вроде прошли без приключений, ну и эстонский  можно сказать тоже.. Только вот сегодня на Ксюху Керсти как всегда налетела.. ну мы ей дали отпор.. Всё равно никак понять не могу, какое дело учителям как мы красимся и одеваемся в школу...? На физ-ру я не ходила.. ну т.е. была там, но не занималась.., а вас усех фоткала=) Завтра четверг...а это значит, что первым у нас два труда... это просто жесть! Я фартук даже не началаа делать.. а вы закончили? В понедельник едем в Таллинн... Уи! =) Скорей бы... а вот Таська, засранка не поедет... хотя обещала! Кстати хотела спросить... что вы думаете по поводу Макса...?! Я думаю, что он изменился и если честно не в лучшую сторону... не, ну конечно сейчас все такие пацаны как он.. но я почему то думала, что он будет исключение, но теперь в лишний раз убедилась, что исключений на самом деле нет... Все парни одинаковые, козлы! Пусть когда нам нравится пацан, или мы его любим.. нам кажется, что он лучше всех на свете и т.д. Всё равно, в глубине души будим знать, что это не так! Что они на самом деле идиоты и без исключений.... Ладно, что то я уже не много не на ту тему перешла.... А в принципе, что ещё писать? Больше нечего.... Всем пока и удачи! Тьмок!

                                                                                                                                  Ваша: Танюха)


Bedma4ka   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 21:31 (ссылка)
Мдя..чесно говоря можно чувствовать себя и лудше..(( Макс ваще.. полнастью изменился.. ДА он бывает прикольным ,но чаше всего просто невыносим..)) Неа я фартук не доделала..)) А На счёт ТАськи я согласна.. Надо собраться и надовать ей по первое..)0Пацаны все козлы,да даже хуже..))Ваще нам девчёнкам без них очнеь хорошо.))
Ответить С цитатой В цитатник
my_hero_inside   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 22:17 (ссылка)
Bedma4ka,
Во всём с тобой солидарна+)
Ответить С цитатой В цитатник
Вдыхая_дым   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 22:44 (ссылка)
Bedma4ka, Так,так.. Кто энтА мну тут по жопке хочет надавать? Ну вообще.. Я в школу не приду.. Пы.сЫ: боюсЯЯЯ..
----
эм.. Вот на счёт Макса даже не знаю,он какой то пошлый стал,да и к тому же такой огресивный.. Ужс..
-----
Хех,я рада что у Наськи и у Танюхи позитив,одна я сижу как даун и логаю по полноЙ..
Ответить С цитатой В цитатник
my_hero_inside   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 22:57 (ссылка)
The_Best_Gigrlo4ka,
Почему это ты лагаешь? А?... У тебя что, не позитив??!!,. Ну ко вспомни, песню Спайнча про шнурки.. как мы зажигали "Вперёд, назад.. туда-сюда.." хД
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку