-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Happy_FizZ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2008
Записей: 10
Комментариев: 37
Написано: 76


ппц...

Четверг, 19 Июня 2008 г. 23:34 + в цитатник
Я просто незнаю как мне быть...я немогу о нём недумать...ну вот нах он мне сдался???Вот я просто немогу понять какие у меня к нему чувства...
Дело в том,что у него есть баба,а он в это время со мной мутил...ток вот я об этом незнала..а сёнь мне его друг сказал,что у него есть девушка...
А ведь када мы с ним гуляли мне было так с ним хорошо!!!Я даже немогла подумать,что он такой...
Как же трудно жить!!!
Мне всё так надоело...

Кацуш_Сутенёр   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 23:38 (ссылка)
бывает ((
Ответить С цитатой В цитатник
mr-chester   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 23:58 (ссылка)
=( знакомо...
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_FizZ   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 16:02 (ссылка)
=(((
Ответить С цитатой В цитатник
--Garbage--   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 03:39 (ссылка)
у меня такое тож было...
__________________________
это печально хд
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_FizZ   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 12:55 (ссылка)
=(
Ответить С цитатой В цитатник
mr-chester   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 01:31 (ссылка)
но ты не отчаивайся! жизнь еще в переди))))) научись воспринимать это все как урок!
Ответить С цитатой В цитатник
Naruto_Black_Uzumaki   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 01:45 (ссылка)
эт ты про кого так загоняешьсо?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку