-Видео

Я на тренеровке
Смотрели: 64 (5)
КащеНко отдыхаеет!
Смотрели: 44 (3)
Я БЛОНДИНКА)))
Смотрели: 27 (4)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Happy__girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 60
Комментариев: 152
Написано: 546


Эх...

Суббота, 26 Мая 2007 г. 18:21 + в цитатник
woman155 (300x409, 33Kb)

Приветик )) Ну я как всегда радуюсь жизни!!! Люди у меня к вам предложение!!!!!!!!!!

Принимаю заказы на любые фотки!!!!!!!!!!!фотографировать буду сама чесн слово я буду туда таюличку с вашим ником вставлять тоесть..ну короче увидите!!! Буду ждать ваших заказов и надеюсь их будет много)))

Об оплате поговорим лично))))

Лан шутка ну короче пишите а то летом нефига делать жду ваших заказов)) целую)))


Аноним   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 19:09 (ссылка)
Исходное сообщение Happy__girl

Приветик )) Ну я как всегда радуюсь жизни!!! Люди у меня к вам предложение!!!!!!!!!!

Принимаю заказы на любые фотки!!!!!!!!!!!фотографировать буду сама чесн слово я буду туда таюличку с вашим ником вставлять тоесть..ну короче увидите!!! Буду ждать ваших заказов и надеюсь их будет много)))

Об оплате поговорим лично))))


Лан шутка ну короче пишите а то летом нефига делать жду ваших заказов)) целую)))

очень даже ничего,при кольно!!!!( ничего личного только бизнесс да??):))))
Ответить С цитатой В цитатник
Happy__girl   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 20:38 (ссылка)
дааа_))))
Ответить С цитатой В цитатник
Shy_L   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 22:16 (ссылка)
сделай плиз что нибудь с этой фоткой
 (525x700, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Njaka   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 00:55 (ссылка)
а у мя такой же фотик, как на кратинке))) гыг)))
так, я вижу конкурентку)))
лана, лана... сфоткай мне фонтан снизу... чтоб как будто он на фотик низвергался... смогешь?)
Ответить С цитатой В цитатник
last_broken_dream   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 07:47 (ссылка)
ты знаешь, что делать со мной)))
Ответить С цитатой В цитатник
Happy__girl   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 14:08 (ссылка)
ну лан с ней что нить сделаю я изменю цвет ну и чтор нить еще.. рамку)))
Ответить С цитатой В цитатник
Happy__girl   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 14:09 (ссылка)
агась)) да сделаюю... только не фантан а полливалку))) или точно фантан???
Ответить С цитатой В цитатник
Happy__girl   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 14:16 (ссылка)
знаю знаю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Курсистка   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 14:30 (ссылка)
Ну Соня сейчас руку набьешь и откроешь ФОТОАТЕЛЬЕ ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Happy__girl   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 14:32 (ссылка)
ага))) эт моя работа на лето )))
Ответить С цитатой В цитатник
Курсистка   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 14:33 (ссылка)
На море поедешь???
БУдет курортное фотоателье, фотографии с обезьянкой ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Happy__girl   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 14:38 (ссылка)
ну))) я не обезьянка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Курсистка   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 14:41 (ссылка)
Happy__girl, ну я же не тебя имею в виду, надо найти кого-нибудь!!! Вакантное место обезьянки )))
Ответить С цитатой В цитатник
Happy__girl   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 14:42 (ссылка)
аа)))
Ответить С цитатой В цитатник
Aksenomoon   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 06:37 (ссылка)
точно бизнес решила замутить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку