-Метки

 -Музыка

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Happy___Crazy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 7611


ХныГ=(

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 21:57 + в цитатник
В колонках играет - dj_dens_and_dj_aligator_and_dj_renat_-_pro_tema2008
Настроение сейчас - Не аХтИ.....

Так...день сёня ваще не удался.
Я опять короч забалела, ваще ппц, как мне надоел этот кашель=(
Вот, сёня собиралась в кино утром с друзьями, я у мамы вчера спрашивала, она разрешила, а потом когда я спать лажилась сказала тип над будильнег завести а мамка спрасила тип "зах?" ну грю "ну ващет завтр в кино поеду" она грит "тип никакова кина,сиди дома"...воот...ночевала не дома а у соседей подробности написаны в продедущем пасте. Сёдня утрам сплю...слышу какой то писк...смарю...эт Танько звонит...я поднимаю трубку и лышу-"Рыж ты чо спишь чтоль?Ты в кино едешь?мы одну тя ждём" я грю тип "Нет.Я сплю и я забалела." воот...так что кино сёня обломалось.=(
Потом короч пости до часа со всеми по телефону балтала...потом короч Катьку позвала к себе (к соседям) посидеть. Она пришла... и мне начали званить друзья...раз 15 звонили и орали на меня...ну не я ж виновата что ми мамань не пускает...короч Сивилька сказала что на ми все обиделись...ну я естесна у всех пращения папрасила...сказала что короч если ми мамань отпустит то я приду если нет, то нет! Ну короч меня мамка не отпустила и чот как то уснула...и праснулась только в 9-ом часу...когда проснулась папины первые слова были-"К те тут друзья захадились, надоели уже.Я представляю скок раз они прихадили"!
Ну вот вощем то всё!!!=)Пог!

Dead__Silence   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 22:02 (ссылка)
Выздоравливай!!!

надо будет припереца на хату к твоим соседям)))xDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Happy___Crazy   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 22:03 (ссылка)
Спасип зай!=)

Ога!!!Да приезжай...их ищо неделю не будет!!!=)Я тебя жду!!!хД Когда будешь?хД
Ответить С цитатой В цитатник
Dead__Silence   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 22:09 (ссылка)
Happy___Crazy, ОО))Пока не знаю))На выходных скорее всего))
Ответить С цитатой В цитатник
Happy___Crazy   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 22:10 (ссылка)
Я хЗ мОж аНи уже приедут!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dead__Silence   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 22:11 (ссылка)
Happy___Crazy, ну я раньше никак...школанах..=(
Ответить С цитатой В цитатник
Happy___Crazy   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 22:12 (ссылка)
ОгА....уродина НаХ (йа пра школу)хДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Dead__Silence   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 22:13 (ссылка)
Happy___Crazy, Я понилЪ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Happy___Crazy   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 22:16 (ссылка)
Ну Ты УмЕн...!!!!=)) хD
Ответить С цитатой В цитатник
Dead__Silence   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 22:17 (ссылка)
Доооо))
Мего моск))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Happy___Crazy   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 22:18 (ссылка)
Der_fallende_Engel, Ну я всё равно умнее!!!хДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Dead__Silence   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 22:21 (ссылка)
Охотно верю=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку