-Музыка

 -Цитатник

Людская глупость - (0)

      ...

Оскар Уайльд - цитаты - (0)

~не могла удержаться. Оскар Уайльд. Когда человек влюбляется, то начинает с того, что обманывает ...

Праздники - (0)

1 января - Новый год. Всемирный день мира. 2 января - В России объявлено о введении 7-часового р...

 -неизвестно


Умаялась сегодня!!!!!!! =)))))))))

Среда, 05 Марта 2008 г. 00:41 + в цитатник
В колонках играет - Point of no return
4026680_2684165_a1a70a4e1 (250x333, 221Kb)Настроение сейчас - усталое

Уф... сегодня весь день на ногах, не часто такое бывает =))))) хорошо хоть в школу не пошла, а то часов 12 из 24 точно провела бы вне дома, а так всего лишь 8... значит так: сегодня я ездила на городскую научно-исследовательскую конференцию по истории, солидно звучит, а на самом деле такая фигня!!!!! защищали с одноклассницей свой реферат и получили последнее место в группе... может конечно защита и не блистала, но я не думаю что мы были худшими... а победил с особыми почестями пацан, который развел розовые сопли по поводу своей семьи блокадников... из всей его защитной речи я запомнила только: "я горжусь своим дедушкой!!!!!" как трогательно... но интересно какой в этом научный интерес??? в общем пофиг, главное мы отмучались!!!!! нет задержкам в школе, нет рефератам и работам!!!!!!

После защиты я еще бежала на теннис, совершила небольшой спринт, зато разминка не понадобилась... прибежала через 15 минут после начала тренировки, хорошо хоть не заставили делать звездочки.....           2 недели не будет тенниса!!!!! такой облом... я уже просто не представляю себе свою жизнь без тенниса!!!!! к тому же видеть по пятницам Андрея... но я буду лишена этого удовольствия =((( зато на каникулах мы будем заниматься с удвоенной силой: каждый день по 2 часа. сейчас я больше всего хочу каникулы и лето!!!!! эх, скорее бы!!!!!

не знаю откуда у меня эта картинка... просто она мне нравится... люблю Джима Керри =)))))


Метки:  

--Teara--   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 22:47 (ссылка)
Небольшой вопрос, а ты давно заниаешься теннисом?
А рефераты так всегда, чем больше соплей по поводу героизма, тем лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
Happy-and-Free   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 00:14 (ссылка)
Lady_Teara, теннисом я занимаюсь давно, со 2-ого класса, правда с перерывами...
Ответить С цитатой В цитатник
--Teara--   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 00:22 (ссылка)
Happy-and-Free, Все равно, уже стаж извините...
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_Girl_96   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 14:15 (ссылка)
Да,насыщенный был денёк!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку