-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Happiest_Girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

красота(мира) любоффь мальчики....книги питер ^^

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Аватары_От_Меня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2007
Записей: 36
Комментариев: 30
Написано: 86


Без заголовка

Суббота, 26 Мая 2007 г. 00:32 + в цитатник
Люди....У меня все замечательно))
Я прекрасно понимаю,что скоро экзамены)Но НО,они же не помешают мене радоваться жизни)
Еще сегодня утром я проснулась на жесткой больничной кроватке...Потом мне позвонила одноклассница..."обрадовала",то если я не сдам историю
то меня не допустят к экзаменам...я в слезах звонить маме...Она меня успокоила ...и девчоночки,заиньки мои,меня успокоили))
Воот))ПотомоЧки я приехала домой....ммм....Сходила на занятия к Эмме Ильинишне(ГеоМетрИя и АлгЕбрА)...Купила классненький презентиГ кое-кому))
Фотки потом закину...Всех в больничке сфотаю))Правда сейчас ...не немного одиноко)но...стараюсь не раскисать))Все таки жизнь продолжается))
Хотя,скажу по секрету,мне немного осталось...)))
Споки ноки)Мая спать пошла)
 (424x600, 48Kb)

Cha_O_Tiks   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 02:38 (ссылка)
пральна- не раскисай!
Ответить С цитатой В цитатник
Happiest_Girl   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 12:09 (ссылка)
)))пасип-пасип))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку