-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Happiest_Girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

красота(мира) любоффь мальчики....книги питер ^^

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Аватары_От_Меня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2007
Записей: 36
Комментариев: 30
Написано: 86


Без заголовка

Пятница, 25 Мая 2007 г. 16:02 + в цитатник
Драсти,мои дорогие)Так...Я про вас забыла)ССори)Вообщем,у меня все ...так себе...пробный по алгебре я написала на 3(((Сама знаю,что дура...просто...обидно(
Об остальном я попозже расскажу)Люблю вас)А сейчас побегу на дополнительные по алгебре)Меня уже учитель ждет)Два часа буду заниматься,а потом еще за игрушкой схожу...кое-кому подарок нужно сделать)....хех)Об этом тоже попозже))
 (415x300, 28Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку