-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Happiest_Girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

красота(мира) любоффь мальчики....книги питер ^^

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Аватары_От_Меня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2007
Записей: 36
Комментариев: 30
Написано: 86


Без заголовка

Среда, 18 Апреля 2007 г. 00:45 + в цитатник
В колонках играет - Liliy)))))))))))))^_^ "Friend of mine"
Настроение сейчас - замечательное)

Сегодня был день сурка))Т.к.я весь день спала))Дрыхнула в школе и в метро и на скамейке на остановке(сидя))
Почитала Булгакова
и мне стали снится КОТЫ(точнее кот)Прямо как из книги только в обличии моего кота...вообщем страшновато)
Наши приехали из Донецка и завтра в классе прибавится народу-одной Машкой и Аринкой больше)А это уже 5 человек)
Серов меня сегодня(как и его сестра)расстроил...Не люблю таких плоских и самоуверенных...(плоских-значит плоскомыслящих)
Но Вовка всеравно мне близкий человек)Он единственный в школе кто меня не предал ))
Историчка(спб)Дала нам конрольно-проверочную дрянь написать...Ну пока она ксерокс делала мы все списали на парты)
Англичанин во мне души не чает )5 поставил)и со второго урока отпустил)so cUte)Вот...Потом оказалось что школьный день сократили на урок
и я поехала в колледж)Там на остановке и дремала)Час Дашку там ждала)Ну с колледжем все понятно-проверочные и бла-бла-бла)Инна спросила
не сестры ли мы с Дашкой?)ЮППИ!!!Я рада бы...но нет)Мы вообще месяц только знакомы)
Потом...чтоб еще рассказать...АА))Сегодня ТАКОООЙ красивый дождь был)
Красиффо)А еще сеня я *УРААА* наконец-то видела тру !!!ТАгооой приконый)Черно-розовый прям весь)И когда я уже пришла на остановку маршрутки
которая до дома идет...вот...видела прикольную деФФченку)С дрэдами)Красно-сине-зелено-черными)А лицом она на Эми Ли похожа)
Вот)
Хороший день)
только голова сегодня с утра болела -мне дали съесть какой-то "Глицин"-вроде живая)и помогло)Во-медицина-это круто)
Спокойной всем ночи)
Надеюсь что завтра будет лучше,чем вчера(с)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку