-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Happiest_Girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

красота(мира) любоффь мальчики....книги питер ^^

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Аватары_От_Меня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2007
Записей: 36
Комментариев: 30
Написано: 86


Без заголовка

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 01:38 + в цитатник
Смотрю Бриджит Джоунс)Так мило)Мы с ней ТАК похожи)ну разве я похудее)
Все так же)Мои знакомые даже так говорят))мм...Кстати,я так и не сплю)
А мне в школу...
В аську стучал Вовка...
Мило поболтали)Он снова клеился)Говорил что-то типа:"Ты меня поцелуешь завтра?"
или "Можно я сяду с тобой и буду приставать к тебе на уроке?"
Ничего не думайте-мы просто друзья)
Какая славная ночь)Сижу и смотрю этот чудо Фильм -он так расслабляет)
Меня Костя попросил остаться)Мы с ним решили поболтать...Ночью)Наверное обсудим еще пару книг)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку