-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в haplja

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 6020
Комментариев: 647
Написано: 6778


Крепление тарелок

Среда, 29 Января 2014 г. 07:50 + в цитатник

http://www.passionforum.ru/blog/decoupage/3247.html#photoset

Как сделать крепление к тарелочке

image

Как сделать крепление к тарелочке

Меня часто спрашивают, как я делаю петелечки  - крепление  к тарелочкам. Я увидела такой МК в инете. Это не мое изобретение, а «повторюшка». Может и Вам, декупажницы пргодится!


Рубрики:  ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ
Метки:  

Процитировано 31 раз
Понравилось: 10 пользователям

Пусть_буду_-_Я   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 00:20 (ссылка)
Спасибо, я два кругляшка от пробки бутылки клеила на эпоксидку, говорят, хорошо на поксипол. Вот только, что делать,если оборотная сторона красиво декорирована и сцепление должно быть прочным?)
P.S. увидела ответ на свой вопрос в комментариях по ссылке:))
Вот нашла еще посты с советами по теме крепления тарелок:
http://www.liveinternet.ru/users/4909522/post267492119/

http://www.liveinternet.ru/users/o_zur/post141648880/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июня 2014 г. 07:15ссылка
Извините, только сейчас увидела Ваш комментарий) Большое спасибо за ссылки, одну утащила к себе...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку