-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hanzou

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2005
Записей: 49
Комментариев: 163
Написано: 318


Без заголовка

Среда, 28 Декабря 2005 г. 17:51 + в цитатник
Н-ну че, вот и Новый Год совсем скоро.. через 4 дня..
а не радостно нифига.. причем никакой грусти нет и в помине, а просто не хочется праздновать Новый Год. Совсем. Абсолютно.
А все уже запланировано. Не мной. Может потому и так не хочется? К тому же узнал что в списке приглашенных некая ляля, к-рая училась в свое время в гимназии№1 (где учился и я) в 1м выпуске с сестрой.. вот уж кого не видел бы еще веков этак 100.. Почему? - Просто пунктик у меня такой: не люблю встреч с бывшими однокашниками, даже если они из выпуска моей сестры. Вот так.
Очень может быть. Конечно еще тут ко всему прочему ссора с сестрой не последнюю роль играет.. Кстати тогда я был неправ. Чувство вины здесь ни при чем. Я действительно неправ в любом раскладе. Почему не пойти-извиниться? - Не знаю. Не хочется. и все тут. Надо бы конечно. Только боюсь, что прозвучит это фальшиво. И не в прощении как таковом дело. Я бы такое например не простил бы никогда. И не жду от нее. Забавно до усрачки, блин.. кстати в Библии похожий случай не описывается вроде бы.. (угу, тоже мне бля, Воланд херов нашелся.. )
really very funny, isn't it?

Чтобы я хотел сделать в Новый Год? Не знаю, честно говоря...
просто наверное побыть дома один, посмотреть классную киношку, поиграться в компутер, намахаться вдоволь руками и ногами, нацепив любимое кимоно, потрепаться с кем-нить в аське.. - короче все то что можно сделать в любой другой день..
А! совсем забыл! конечно же схавать че-нить вкусненькое.. ;)
вот так вот.
Clause1.jpg (390x187, 48Kb)

Hanzou   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 22:24 (ссылка)
Friends3, привет-привет!
таки заходьте! ;)
чаю? кофе? водки? может анекдотов пошлых? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку